10 июня 2014 г.

Скрапшкола. 2 поток. Тема 2 - Палитра

Всем спасибо за домашки по первой теме. Рассматриваю их и составляю заметки. В ближайшее время все опубликую в комментариях. Можно переходить ко второй теме. В ней речь пойдет еще об одной составляющей композиции - цвете. Эта тоже обширная тема, поэтому она и вынесена в отдельный урок. После этой темы основа скрапа уже будет у вас в голове и будем переходить на техники)

Конспект этого урока:
1) План построения палитры скрап-работы;
2) Краеугольные камни правильной цветовой композиции;
3) Сколько выбирать цветов?
4) Способы выбора цвета, исходя из цветов фото?
5) Первичные цвета и цветовой круг.
6) Цвет, оттенок, тон, яркость, контраст.
7) Цветовые схемы: монохромная, контрастная, триадные схемы.
8) Советы по подбору скрапбумаги
9) Инструменты - помошники в составлении палитры.

br />
Домашнее задание по теме:

1) Выберите формат скрап-работы которую вы будете делать. Обязательно в соответствии с требованием к форматам работ. (будьте внимательны, миниальбом - это экзаменационная работа)
2) Постройте палитру с помощью плана, о котором я говорю в самом начале видео.
3) Постройте композицию работы (теперь чужие скетчи использовать разрешается, если скетч не ваш - указывайте это! Наличие скетча требование не жесткое, но скетч - это то, что поможет вам создать более правильную композицию ;)) А вот пользоваться палитрами в заданиях - нельзя) придумывайте свою!
4) Воплощайте!

Можно посмотреть работы учениц первого потока и почитать мои комментарии к ним.
Это доска почета по второй теме.

Основные ошибки и мои главные советы:
1) Выберите 2-3 цвета и все материалы в этих цветах. Если тона или оттенки отличаются - не используйте их. Пусть лучше работа будет простая, чем безвкусная. 
2) Помните, главное - контраст! Оставьте работу на полке, отойдите в другой конец комнаты, проверьте, что все не сливается в единое пятно.
3) Определитесь, что вам важнее - отработать любимый стиль или научиться придумывать палитры. Если первое - относитесь к работе придирчивее, попробуйте довести ее до идеала! Если второе, то выходите из зоны комфорта. Составьте сочетание, которое и в голову бы не пришло! И попробуйте его воплотить.

Жду ваши работы до 22 июня!

44 комментария:

  1. Ой, я опоздала к началу набора((( а к вам уже присоедениться нельзя? Так хочется поучиться с вами. Тут так интересно....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уже, нельзя) с большим количеством учеников я не спралюсь) Будет третий набор, если будут желающие. Подписывайтесь на блог или группу вк, чтобы не пропустить)))
      И будет 2 платных курса осенью.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  2. А оценки будут?) как у первого потока.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будут. Буквально завтра-послезавтра, а успею!

      Удалить
  3. спасибо! с нетерпением буду ждать, ну и, конечно, уже сейчас просматривать все Ваши уроки

    ОтветитьУдалить
  4. Ура!! Второй урок! Ждем оценок)))

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна, всего несколько работ остались без оценок, моя в том числе. Это наказание за то, что я на несколько дней опоздала и выложила работу не вовремя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня у самой жесткий график. И поскольку вы не успели в то время, которое я для себя отвела на рассмотреть работ, то теперь вам придется ждать когда у меня образуется время, чтобы ваши работы рассмотреть персонально) идвидуальный подход, так сказать.

      Удалить
  7. Татьяна, добрый день! Я прочитала все вами прокомментированные (оцененные) работы девочек. А мою работу Вы пропустили. Я под №13. С волнением жду вашу оценку.

    ОтветитьУдалить
  8. Татьяна, у меня вопрос про сроки сдачи урока - насколько жесткое требование до указанной даты? или возможно будет досдать позже?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздже доздать можно, рассмотрю как смогу.

      Удалить
  9. Татьяна, у меня такой вопрос по уроку - я могу взять понравившуюся мне картинку какую-нить из инета и разложить ее в программе на палитру и ее уже использовать? Или мне обязательно строить круг и придумывать цвета какие буду использовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам нужно взять главный элемент и от него уже придумывать палитру. Брать палитру готовую, в любом виде - в виде картинки или самой палитры - нельзя.

      Удалить
    2. Блин, я все перепутала... Искала картинку, чтоб собрать палитру. Но очень меня порадовало, что кухонный гарнитур я сделала по цветовому кругу, хотя на момент заказа все была проинтуичено! Как я могла о нем забыть?

      Удалить
  10. Ух! Что то мне сложно эта тема даётся! А если оценка не устраивает и хочется так сказать руку понабивать, можно ещё работу делать по тсррачляемой теме?

    ОтветитьУдалить
  11. к сожалению, я не успеваю сделать в срок, но я обязательно вас догоню :-(

    ОтветитьУдалить
  12. Татьяна, доброго времени суток!
    Ночью сегодня хотела добавить ссылку, но закрыто уже было((( куда добавлять работу по второй теме?

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуйте, Татьяна. Извините, что с опозданием. Вот работа по этой теме - http://nachalotvorchestvaolga.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, примите еще одного опозданца (или опоздуна))))
    http://anastasiakistanova.blogspot.com/2014/06/2.html

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, простите, я тоже опоздала, так получилось...
    http://maryaleshina.blogspot.ru/2014/06/blog-post_9946.html

    ОтветитьУдалить
  16. Татьяна, большое спасибо за объектиную критику и замечания по работе к данному року. Скажите, пожалуйста, а работу над ошибками добавлять здесь в комментарии? И ещё нужно писать отдельный пост или добавить измненённый вариант в тот, где предыдущий вариант был?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, сюда добавлять в комментарий ссылку. Можно новый пост, можно изменить старый, как вам удобнее.

      Удалить
  17. Татьяна, добрый день! Я тоже из задержавшихся - прошу принять работу по уроку: http://mymadhorse.blogspot.ru/2014/06/2.html )))

    ОтветитьУдалить
  18. Татьяна, скажите, если переделываешь работу, можно скетч поменять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можно, но переделки все перед экзаменом. Сейчас только если работа над ошибками в уже сделанной работе.

      Удалить
  19. Таня вот,мои уроки ...http://tashashkoda.blogspot.com/2014/06/blog-post_28.html.

    ОтветитьУдалить
  20. http://pigalicca.blogspot.ru/2014/06/2.html - мой второй урок

    ОтветитьУдалить
  21. Татьяна, сделала работу над ошибками, изменённый вариант в конце поста, заранее спасибо!
    http://moyaotdushina.blogspot.ru/2014/06/2-2.html

    ОтветитьУдалить
  22. Моя работа по второму уроку http://prosto-prosto-prosto.blogspot.ru/2014/07/2.html

    ОтветитьУдалить
  23. Татьяна, работа над ошибками http://mrstundra.blogspot.ru/2014/06/2.html

    ОтветитьУдалить
  24. Новая работа по второму уроку - http://chihan-scrap.blogspot.ru/2014/07/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что, эту вторую работу тоже не принимаете? А ее почему?

      Удалить
    2. нет, эту принимаем! Это я написала про первую! неправильно выразилась)

      Удалить
  25. Татьяна, я добавила первичный вариант! http://mrstundra.blogspot.ru/2014/06/2.html

    ОтветитьУдалить
  26. Татьяна, прошу принять мою работу по второму уроку http://marikaravtsova.blogspot.ru/2014/07/2.html.

    ОтветитьУдалить