21 сентября 2013 г.

Скрапшкола. Тема 2. Палитра и цвет

Здравствуйте дорогие наши читатели и ученики!
Спасибо-спасибо-спасибо вам огромное за такую высокую оценку нашего проекта и материалов, подготовленных для уроков! Скрапить с вами вместе такое удовольствие и заряд творческой энергии! Я надесь, что мы, дизайнеры, не очень строги к вашим работам. Старались не только указать на недостатки, но и предложить как можно улучшить работы. (Хотя далеко не все работы требуют каких-то улучшений)

В углубленном курсе "Скрапшкола. Открытки с изюминкой" я создала такую программу, которая способствует развитию вашего личного стиля и собственного вкуса. Я подсказываю куда нужно смотреть и как улучшать работы, но при этом работы от начала и до конца вы создаете сами!

А теперь настало время раскрасить наш скраповый мир! Вторая тема полегче, в этом видео она представлена обзорно. Я специально сделала более подробный курс, где разделила эту тему на 2 раздельных урока. Свои плюсы и минусы есть у монохромных и многоцветных палитр, нужно понять и почувствовать их, тогда искусство работы с цветом вам откроется!

Если видео не открывается, то смотрите его в канале скрапшколы на youtube (на который можно так же подписаться)

Конспект этого урока:
1) План построения палитры скрап-работы;
2) Краеугольные камни правильной цветовой композиции;
3) Сколько выбирать цветов?
4) Способы выбора цвета, исходя из цветов фото?
5) Первичные цвета и цветовой круг.
6) Цвет, оттенок, тон, яркость, контраст.
7) Цветовые схемы: монохромная, контрастная, триадные схемы.
8) Советы по подбору скрапбумаги
9) Инструменты - помошники в составлении палитры.

Домашнее задание по теме:

1) Выберите формат скрап-работы которую вы будете делать. Мы подготовили специально пост с обзором форматов, в нем указаны требования к разным работам. (То что делали в первой домашке уже повторять нельзя)
2) Постройте палитру с помощью плана, о котором я говорю в самом начале видео.
3) Постройте композицию работы (теперь чужие скетчи использовать разрешается, если скетч не ваш - указывайте это! Наличие скетча требование не жестое, но скетч - это то, что поможет вам создать более правильную композицию ;)) А вот пользоваться палитрами в заданиях - нельзя) придумывайте свою!
4) Воплощайте!

Принимаем работы в Inlink в течение 3х недель, т.е. до 12 октября.
Напоминаю, что за приз по этому заданию борятся только те, кто сделал и дневник и первую работу и успеет с работой до 12 октября.
Автор лучшей работы получит так же банер "золотой колокольчик" для своего блога!

Успехов вам!

108 комментариев:

  1. Вот и второй урок))) И тоже не простой для меня. Я вообще с палитрами "не дружу", но попробуем узнать их в лицо! И про фотографирование... как раз к теме палитры. Замечено: делаю работу в вечернее время по палитре (днём же некогда!), фотографирую днём - совсем другие оттенки, приходиться вытягивать палитру в программе, что очень не люблю))) Из этого есть выход?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цвет - это свойство предмета отражать свет. Каким светом вы его осветите, такой цвет у него и будет ;)
      Поэтому вечером при искусственном свете и днем при естесственном конечно разыне цвета даже для глаза, а уж для бездушных железок фотоаппаратов и подавно)
      Есть такие параметры у фотоаппарата ,как баланс белого и есть такое понятие, как цветовая температура. Но если съемка проводится при не очень хорошем освещении даже при верных настройках фотоаппарата все равно цвета будут иметь отклонения.
      Пока как легко поправлять фото, без фотошопа)

      Удалить
  2. Татьяна огромное спасибо за 2 урок! Очень познавательный! Интересные моменты я открыла для себя! я думаю что для этого урока лучше сделать страничку!Жаль что вы не пишете какую конкретно работу нужно сделать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Успехов вам с этой работой)
      Я не пишу потому, что у каждого формата работ свои преимущества))) В каждом важна была и композиция, и теперь вот - палитра) Так что делайте то, на что есть вдохновение! И может быть что-то необходимо (праздник там какой-нибудь близится, или подарок нужно оформить, мало ли ;)

      Удалить
  3. Спасибо за видео))) Очень познавательно и доступно))) Котейка прелесть )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кошка на видео, как известно, беспроигрышный вариант )))))

      Удалить
  4. Спасибо за видео! Отдельное спасибо за неудачные дубли и атаку кошки)))
    Сервисы интересные, особенно о том, как под конкретный проект выдают контретные материалы в зарубежных магазинах - все для того, чтобы клиент нашел то, что ему нужно и был доволен)))
    "Скучные названия цветов" вообще не люблю, особенно в косметике - названия помад, лаков и красок для волос бывают такие красивые, что мы покупаем не цвет, а свою ассоциацию с этим названием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кошки делают хорошим любое видео)))
      Я много лет назад набрела на этот сайт, где подбираются материалы по цветам, и вот удивлена что у ведущих российских магазинов до сих пор нет такого интерфейса!
      Мы настолько отсталые!

      Удалить
  5. Здравствуйте! Тоже в свою очередь поблагодарю за урок - все разложено по полочкам, ясно, понятно и доступно =)
    Только вот или я пропустила, или не поняла о том, каким образом показать тот самый план цветов. Что-то я совсем как-то не але)))
    А котейка и вправду восхитительная! И TinEye Labs уже наверное с час пытаю на различные комбинации цветов и сопутствующие им вдохновлялки =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. План цветов покажете в работе)))
      Пусть работа над этой домашкой приносит удовольствие))) Я тоже долго игралась в свое время и с колораторами и с тинай)

      Удалить
  6. Очень много полезной информации, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за урок. У меня проблемка - к моей работе по первому уроку только половина вашего коментария, и я так и не узнала свою оценку. Допишите, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://lenkinurukodelki.blogspot.ru/2013/09/blog-post_16.html об этой работе речь? у меня отображается полный текст. В последней строчке - кол-во баллов.
      Попробуйте с другого браузера зайти....

      Удалить
  8. У меня вопрос.
    Я сделала дневничок в числе первых и задание №1 (в срок), но у меня нет комментариев по поводу моих работ. Это случайность или не всех комментируете?
    Просмотрела посты других студентов -почти у всех есть комментарии.
    Очень хотелось бы узнать как у меня обстоят дела.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Комментируем всех, по очереди. В порядке добавления работ.
      Вам давно уже откомментировала, НО! Мне написали "комментарий на модерации".... так что разбирайте с модераторами сайта ;))) почему они мой коммент не пропустили)

      Удалить
    2. Очень странно, но я просмотрела в блоге все комментарии и с 5 сентября не в спаме, ни в других местах ваших комментариев нет. Блоггер у всех одинаковый. Раньше про модератора, который не пропускает комментарии не слышала. А блог я веду более 2-х лет.
      Очень жаль учиться без оценок.

      Удалить
    3. я комменты разные на разных ресурсах оставляю тоже довольно давно) И если я публикую комментарий, а мне пишут "будет опубликовано после модерации", то что я могу сделать?
      Одна из учениц, по-моему тоже писала про этот сайт (странамастеров) что комментов не было. И завела блог на blogspot.

      Удалить
    4. Не хочу спорить, но у меня в блоге доступ даже к анонимным комментариям. Блоггер я просматриваю несколько раз в день. В графе о модерации всегда стоит о .
      Я написала на форуме блоггера свой вопрос о том, что комментарий оставлен, но его нигде нет. Буду ждать ответ.

      Удалить
    5. Мой блог не сайте страны мастеров.

      Удалить
    6. вы написали "работа№1" перехожу по ссылке попадаю в страну мастеров. По какому номеру работа, тогда?

      Удалить
    7. Ссылка на дневничок http://galinnart.blogspot.ru/2013/08/blog-post_25.html
      ссылка ра работу №1 (урок 1) http://galinnart.blogspot.ru/2013/09/blog-post.html

      Удалить
    8. Не дошли еще до вас. По порядку разбираем работы. Завтра откомментируем вашу. Дошли до 48. Остальные на обсуждении с ДК сейчас.

      Удалить
    9. Галина, не переживайте, мой дневничок тоже не комментировали,хотя я его добавила под №3. А вот до вашей работы к первому уроку, наверное, просто еще не дошли, потому что комментарии оставляют очень подробные, в деталях, а народу в скрап-школе очень много.

      Удалить
  9. Спасибо большое за видео и за подборку таких полезных материалов и ссылок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада что вам интересно! Удачи во втором задании)

      Удалить
  10. Спасибо за такой познавательный и интересно, доступно изложенный урок!! Очень много нового узнала для себя, теперь буду стараться все это правильно использовать в работах)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за высокую оценку) Новых успехов вам и достижений!)

      Удалить
  11. Спасибо за новый урок. Очень полезная информация. И огромное спасибо за ссылку №2. У меня всегда были небольшие проблемки с сочетанием цветов, а теперь, думаю, проблем вообще не будет.
    Кошке - респект )) Эдакая злючка и веселушка.))

    ОтветитьУдалить
  12. Кошка срывала урок,хулиганка.Очень интересный урок,прям вдохновил

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, спасибо за урок! Хорошее, доступное изложение материала. С большим интересом всё просмотрела. Пойду теперь творить со знанием дела )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за высокую оценку! Да, теперь "ваш ход" )) Ждем работу)

      Удалить
  14. А вы не планируете завести этакий журнал учеников? Ну в любом порядке список сверху номера уроков, на пересичении оценки выставлять-вот посмотрел и сразу видно, кто какие балы получил-и не расстраиваешься что у тебя одной...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это будет, сегодня-завтра допубликуем оставшиеся пока без комментариев работы. Сегодня до 68, а завтра оставшиеся,и тогда подведем окончательные итоги)

      Удалить
  15. Ещё не досмотрела видео о палитре, но в первых минутах Вы упоминаете закрытую и открытую композиции. А что это за звери такие? )) в первом уроке об этом не было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Открытая композиция - отсутствие рамок, каких-то ограничений, расходящаяся к краям и за края работы. А закрытая, наоборот все заключенное внутри рамочки, собранное вместе к центру, все линии сходятся внутрь работы и все замыкается само на себе.

      Удалить
  16. Спасибо еще раз за урок! Сделала открыточку для новогоднего марафона, с учетом полученных знаний из этого урока. Правда палитру взяла довольно стандартную для нового года. Так мне дизайнер блога комментарий оставила, в котором упомянула, что открытка "гармонично решена по цвету". Мелочь, а так приятно осознавать, что полученные у вас знания так положительно влияют на наши работы)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это просто замечательно!) Вы молодец! Посмотрела открыточку, о которой речь, классическое сочетание, действительно идеально для нового года! Вы молодец!)

      Удалить
  17. Вы просто потрясающую работу делаете! Спасибо огоромное за этот материал!
    Постараюсь присоединиться сейчас...делаю дневник и первое задание))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. совсем не успела, но видео изучила) и даже эскиз соорудила и материалы подобрала...а точнее в спешке, собираясь забыла дневник у родителей за 200км от места обитания(дырявая голова)...начинаю добавлять-доделывать все...по условиям, конечно, буду стараться) ну очень Ваши правила понравились...

      Удалить
  18. Спасибо за урок! Узнала для себя очень много нового и интеерсного. Отдельное спасибо за полезные сайты. Я всегда очень долго думаю над сочетаниями цветов, боюсь ошибиться, поэтому за рамки стандартынх, монохромных сочетаний стараюсь не выходить. А здесь такая помощь! надеюсь, больше проблем не будет )))
    P.S. Котейка - супер!!! )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада что видео для вас полезно! Ну а кошки.... любое видео делают еще лучше ;)

      Удалить
  19. Татьяна, у меня вопрос по практической части. Тесьму для завязок вдоль всего конверта клеить или в одном месте прихватить и на какой клей, чтобы приклеилось и пятен не было?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Клеить нужно так, чтобы не отвалилось и не коробило. В зависимости от того в каком он у вас месте и какой длинны можно и только прихватить, или приклеить основательно. Так сложно сказать.
      Я клею на момент кристал или термопистолет (силиконовый клей). Пятен нет)

      Удалить
  20. Девочки, скажите пожалуйста, если домашняя работа выполнена по вашему уроку, можно с ней участвовать еще в заданиях других блогов? Будет ли за это снижаться оценка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, конечно, не будет ничего снижаться, участвуйте!

      Удалить
  21. Татьяна, какой замечательный и полезный урок и всё так хорошо и доступно описано, спасибо большое!!!
    Котик в конце порадовал, посмеялась!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада что вам интересно и понятно))) Старания не зря)
      Ну а кошка у нас да, смешная))

      Удалить
  22. Примите меня в школу плизззз! вот мои работы http://yanacards.blogspot.com/2013/09/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  23. Девочки, я составляю план - по какой теме какую работу буду делать, и совершенно зависла над темой "методы скрепления". Раз альбом -это выпускная работа, то что можно будет сделать по этой теме?
    Неужели только блокнот с нуля? (страшно ;) это же совсем скоро по срокам)

    Напишите, пожалуйста, какие варианты работ можно будет предоставить в эту тему. Например, может туда и гирлянда каким-то образом подойдет? (просто актуально очень к Новому году готовиться).

    Я понимаю, что это еще только в ноябре будет, но к Новому году столько всего надо успеть, если заранее не запланировать, то точно что-то упущу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не путайте скрепление с переплетом)))
      Здесь речь пойдет о склеивании (брадсы, клей,скрепки,иголки и т.п.)

      Удалить
    2. Спасибо, вы меня утешили. Пугаться пока рано :)

      Удалить
    3. я выложила подборку МК По блокнотам, см. пост с форматами работ. Там в линках все есть. Ничего страшного, все довольно легко) Просто нужно быть аккуратной и терпеливой!

      Удалить
  24. Очень все понятно, спасибо за такой интересный урок!!! и спасибо за программку)))) скажите, а при создании своей палитры можно пользоваться этими программами, или нужно самим по кругу, который вы показали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно, пользуйтесь! Только смотрите, на сколько получится красиво - это бездушные программы, они произволят вычисления, а душу вкладываете вы!

      Удалить
  25. и еще один вопрос, если я выбрала к примеру 4 цвета, то могу ли я к ним добавить еще к примеру белый или черный? или это уже будет перебор?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Белый, черный, серый - сочетаются со всеми цветами и используются как дополнение в любой палитре, сколько бы в ней не было цветов.
      Смотрите толкьо по кол-ву элементов и сочетаемости между собой. Иначе вы добавите какую-то белую деталь, а она получиться "как корове седло" грубо говоря)))

      Удалить
  26. Девочки, у меня нет изображения на видео ни здесь ни по ссылке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только изображения, звук идет?
      Попробуйте зайти в первый урок, есть?
      Перезагрузите браузер/компьютер.

      Удалить
  27. Посмотрела видео сразу как оно стало доступно, но только сегодня сформулировала вопрос: скажите, а вот все эти цветовые схемы триадные и т.п. Вы говорите, что можно и нужно находить "неправильные" фигуры. А это касается и движения по "глубине" цветового круга? Т.е.красный хорошо сочетается с зеленым и желтым, например, но я хочу взять пастельный зеленый, и яркие желтые (цыпленочный) и красные (маковые). Т.е. треугольник совсем кривой. Чтобы вам было понятнее: http://dizajn-interjera.narod.ru/pic/color-wheel.jpg 51й красный, 11й желтый и 18й зеленый. Мне кажется будет хорошее сочетание. Я правильно рассуждаю?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда идет речь о неправильных фигурах они не совсем неправильные, а только капельку ;) Поэтому такой сильный разброс как у вас он может оказаться не очень на практике. Зеленый цвет-бледный, все завалится. Но опять же имеет большое значение какие именно детали им будут "окрашены". Например если взять какую-то тесьму, она фактурная и толстенькая, и если ее окрасить этим цветом они уравновесят друг друга. А может быть и наоборот, что этим цветом какой-то полупрозрачный элемент, и он тогда вообще потеряется.
      Ну и смотря по фото/картинке опять же. Если там есть именно такое сочетание цветов, то можно построить абалденно выдержанную по палитре работу. А в другой работе тоже самое не будет уже так смотреться...

      Удалить
    2. Спасибо. Еще имеет значение, как мне кажется, СКОЛЬКО какого цвета будет.

      Удалить
  28. Замечательная лекция! спасибо :)
    Представляю сколько времени и труда вложено в эти уроки, вы супер молодцы! :)

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо огромное за видео!!! С удовольствием смотрю уже второй урок! Хочу извиниться - я хотела записаться к вам в школу еще в начале сентября, но пошла на работу, организовала СП в блоге и стала дизайнером в еще одном, поэтому просто физически не успеваю у вас участвовать... :( Огромная благодарность за то, что видео в открытом доступе! ;)
    Вопрос по палитре - может ли быть так, что палитра, предоставленная в блоге, неправильная? Цвета на картинке вроде сочетаются, а по цветовому кругу нет. Как быть в таких случаях?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Руководствуйтесь своим вкусом и воспитывайте его. Раскладывайте работы, которые считаете удачными по палитре и смотрите что именно вам кажется гормоничным и красивым. Тогда посмотрев на какую-то палитру, которая составлена не по цветовому кругу сможете опираясь на свое мнение понять правильная она или не правильная, будет ли она гормоничная или нет.
      По-скольку в блогах палитры составляют тоже люди, они тоже имеют субьъективный вкус, да к тому же и могут ошибиться)
      Но если палитра не по правилам, о которых я говорила, это не означает что она неправильная и использовать ее нельзя. Эти правила всего лишь помогают усовершенствовать вашу работу ,если вы видите ,что что-то не то в ней. Ну и построить палитру, если вы совершенно никаких идей не имеете)
      Они говорят о гормонии, о некой нормали. Но бывают ведь и отклонения от нормали ;) Так же как все люди ,в чем-то немного не нормальные, но все это и делает нас неповторимыми и уникальными)

      Удалить
    2. Спасибо!! Приму к сведению...
      Да, гармония очень важна, как в палитре, так и в композиции... И даже в повседневной жизни!
      Еще прошу поянить по поводу колеса: http://dizajn-interjera.narod.ru/pic/color-wheel.jpg Каждый спектр разбит на 5 оттенков. Если я беру один оттенок, третий в спектре, например, значит ли это, что я должна брать оттенок второго цвета тоже под номером три? Или млжно брать насыщенный верхний оттенок/бледный в центре?

      Удалить
    3. Нет, не значит, но это должно быть для вас сигналом о том, что детали, которые будут окрашены более блезными оттенками померкнут перед теми, котоыре будут выделены насыщенным цветом. Более насыщенный цвет так же более тяжелый, он всегда "выпирает" из работы на первый план. Т.е. при таком выборе цвета нужно очень тщательно спланировать как расставит акценты, подложки и выделить главное и затенить побочное)

      Удалить
  30. Вы уже прокомментировали до седьмой работы, а меня (№2) пропустили... Почему?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сегодня как раз пишу всем комментарии. И вам тоже написала. Уже не первый раз этот сайт страна мастеров их не публикует! Я не знаю в чем дело, в этот раз не было даже никаких ссылок, и чего ему не понравилось..... не знаю...
      Могу вам сюда скопировать...

      Удалить
    2. Да, скопируйте пожалуйста. В следующий раз попробую выложить в ЖЖ. Там же все нормально?

      Удалить
    3. Прежде всего хочу поговорить о геометрической композиции. Т.к. работа у вас абсолютно не согласована. По какомму принципу разбит фон? То ли середина, то ли 1/3. Непонятно, и режет глаз. Относительно этой линии и другие элементы выглядят косо. К тому же линия стыка бумаги тут получилась грубо. Обычно ее чем-то прикрывают - лентой, кружевом, или накладывают бумагу друг на друга.
      Нежно голубой, нежно-сиреневый, к ним безусловно подходит серебряный. Но вот ярко-голубой здесь смотрится странно. Либо нужно было действовать в пределах нежной пастельной палитры, и не вводить сюда ярко-голубые цветы, либо выбирая этот цвет акцентом поддерживать его в элементах. Вроде брадс, или каких-то подложек. Иначе цветочки смотрятся как не отсюда.
      На втором фоно вообще розовый цветочек возникает.
      Не хватает контраста, сливаются элементы между собой. Если у вас чайник и чашка центральный элемент они должны наоборот выделяться. А тут щуриться приходиться на них. Чтобы выделить серебряный цвет фоновые цвета должны быть темнее.
      В совокупности за палитру и композицию 5 баллов.

      Только со страной мастеров такие проблемы, с остальными нету...

      Удалить
    4. А если так? http://imgsm.ru/img4/i2013/10/03/dscn2316.jpg

      Удалить
    5. Без ярко-голубого цветка конечно лучше, но с композицией все равно все остается плохо. Могу исправить на 6 баллов.

      Удалить
  31. Добавила свои работы. Еще пытаюсь разобраться с Блоггером.
    Если что, не судите строго))
    http://jprohorova.blogspot.ru/2013/10/blog-post_2.html Дневник успехов

    http://jprohorova.blogspot.ru/2013/10/1.html Тема 1

    http://jprohorova.blogspot.ru/2013/10/2.html
    Тема 2

    ОтветитьУдалить
  32. Эх, я в раздумьях какую работу делать. В посте о форматах работ написано, что вы ожидаете артбуки и софтбуки от нас. Как понять артбуки? Художественно оформленная обложка И внутренности? Т.е. это довольно объемное задание или все-таки хватит пары разворотов заполненных+обложка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Делайте софт-бук, если заполнять развороты арт-бука для вас сложно.
      Арт-бук хорошо использовать как применение различных техник и их отработка. Его хорошо было бы делать для заданияо стилях, например.
      Софт-бук это упражнение на прошивание и переплет.
      Задания объемные, конечно же) Идем от простого - к сложному)

      Удалить
    2. Значит тэг сначала сделаю))))

      Удалить
  33. А опоздавших в список учеников не вносят и не оценивают?(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вносят, оцениваю. Не до всех еще могли дойти.
      Дошли до 30 сентября пока что.

      Удалить
  34. Очень интересный урок, особенно концовка))))) Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  35. Пробовала раньше сама разобраться в цветовом круге и ничего не могла понять.Можно сказать, Вы мне открыли глаза на цветовые схемы. Большое спасибо за уроки!

    ОтветитьУдалить
  36. Татьяна, подскажите, а сможите ли вы засчитать. за страничку разворот в альбоме. Правда там нет фото, так как делаю не для себя, а мама не хочет публиковать снимки малыша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По-скольку важна общая композиция, то нужно чтобы снимок был. Спросите разрешения снимок малыша сделать расплывчатым.

      Удалить
    2. там ч/б фото с крещения.

      Удалить
    3. а еще кстати можно другую фото вставить поверх фото))) Любую похожую из интернета.

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  37. До 24 работы включительно откомментили.

    ОтветитьУдалить
  38. Спасибо за оценку! Прошу ответить на вопрос. http://korotko-o-mnogom.blogspot.ru/2013/10/2.html?showComment=1381149247195#c1259182429632128253

    ОтветитьУдалить
  39. Доброго дня. сделала работу над ошибками. интересно узнать Ваше мнение)

    ОтветитьУдалить
  40. добавила фото разворота конверта/открытки (всё-таки не понимаю принципов деления... конверт должен быть монолитным с карманом? т.е. не вклеенный карман?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно и так сказать. Карман должен быть конвертом.... ну например так чтобы из такого конверта не высыпалась мелочь..... Не только ведь для купюр бывают конверты) Рукодельницы часто туда кладут свои мелкие приятности - бусинки, пуговички и т.д.. Конверт должен иметь клапан и глубокий карман чтобы это все не высыпалось из него. а у вас открытка с кармашком.

      Удалить
    2. Спасибо за развернутый ответ ) жду своей оценочки ) и в табеле нет моей первой оценки за страничку из первого урока )

      Удалить
    3. Наверное ждала дневник, поэтому сразу не добавила))) ТЕперь поправила!

      Удалить
    4. по 27 нет комментария от учителей, а написали что на 17 октября всех по палитре откомментировали

      Удалить
  41. Я вот думаю может моё "Просто" это стиль мой такой проявляется)) Плюс я еще учусь, и до профессионализма и "АХ" мне еще далеко! Поэтому и записалась к вам на уроки)) По поводу размера думаю можно было попробовать поменьше цветочек сделать. Бежевую подложку под цвет сухоцветов подлаживала - не смотрелась. Со слоями нужно потренироваться, а вот с большим количеством украшений (как у большинства скраперов) мне не нравится, плюс в тэге слишком мало пространства (+ задумка легкости). Вот если бы страничка... Пристаривание и тонировка у нас только в 3-м уроке, поэтому я не экспериментировала с ней. Думаю можно с фоном поработать, разнообразить его.
    Спасибо за оценку и советы!!!

    ОтветитьУдалить
  42. благодарю за ответ и совет, буду учиться!!!:) может мне пока потренироваться на лифтинге работ скрап-рукодельниц?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лифтинг - это очень хороший способ учиться) Только старайтесь подмечать все нюансы)

      Удалить
  43. Татьяна добрый день. После длительной болезни сынки, я наконец то выполнила д.з. по 2 теме... http://2013eka.blogspot.ru/2013/10/2.html
    жду коментарии.

    ОтветитьУдалить
  44. Есть коммент, с вопросом, от 9 октября, на который ответ так и не поступил...

    ОтветитьУдалить