2 декабря 2016 г.

Тематическое задание №3. Оформление творческого пространства

Пришло время для третьего тематического задания текущего состава ДК!

И посвящено оно будет тому, что для каждой мастерицы знакомо и близко - творческому пространству, организации рабочего уголка, хранению скрап-нужностей.
Формат работ может быть любой, главное что бы суть соответствовала обозначенной теме.
Задание продлится до 23 декабря.

А теперь приглашаем вас полюбоваться на работы нашей ДК и приглашенного дизайнера:


ПД


Привет! Меня зовут Мария Лиллепруун, я хозяйка блога Magic Attic Design http://magicatticdesign.blogspot.com.ee/. Спасибо за приглашение! Я решила сделать для себя творческий мотиватор, который повесила уже над своим рабочим столом. У меня прямо перед глазами над столом висит магнитная доска, которая служит мне и планером, и просто пространством, куда я собираю все, что меня вдохновляет. Поскольку на дворе осень, то я решила сделать магнит-мотиватор в осенних тонах. Фон выполнен с нуля в миксмедийных техниках на фольге, а картонную карточку с  текстом KEEP CALM AND CRAFT ON от ScrapBox я задекорировала спреями, алкогольными чернилами и прозрачным гелем типа Glossy accent. Желаю нам всем творческой осени! 


Давно мне хотелось навести порядок в своих лентах и бумажных скотчах, да вот все как-то руки не доходили. А тут такой прекрасный повод сделать красивую и полезную вещь появился! 
За основу взяла пластиковую прозрачную коробку. Декорировала ее грунтом, акриловыми красками, использовала сизаль, тонированную марлю, салфетки, бамбуковые палочки, деревянные спилы и т.д.
А вся функциональная часть видна с обратной стороны: внутри есть две перекладины из бамбука, на которых теперь аккуратно размещаются мои бумажные скотчи, леска и несколько лент.
Кончики вынуты наружу и поэтому ими удобно воспользоваться при необходимости.
Ну и на закуску, покажу уголок своего рабочего пространства, а именно, как разместилась моя коробочка в интерьере
Надеюсь моя идея вам пригодится!

Airinis
Привет! Для этого задания я решила сделать полочку-подставку для штемпельных подушечек. По началу я их хранила в пластиковом контейнере  12х21 см, но это было так не удобно: квадратные маленькие скрапбериз, дистрессы, стразон, несколько штампов из магазина для печатей и штампов и др... все это лежало рядами, слоями и когда надо было что-то доставать, то наведенный порядок рушился, все переворачивалось. Поэтому я решила сделать подставку только для своих нужд, для своих подушечек и по своим размерам.
 Потом я все это покрасила и наполнила
Сбоку на лесенках - меловая пыль, поэтому стоит отдельно, а подушечки от скрапбериз должны одеваться на самую высокую колонну, но увы  их крышечки не вставляются друг в друга как дистресс(((

 Из украшений - ничего! Почему?!... вы видели, мои полки и обои - белые. Поэтому и сама подставка белая без изысков.

 Единственное украшение - кракелюр на крышке


Юлия
Пользуясь случаем, я решила навести порядок в своих штамповых сокровищах. Количество моих штампов хоть и далеко от неприличного, но как показала ревизия, я пользуюсь примерно четвертой частью своей коллекции, а о существовании некоторых, вообще благополучно забыла. Первым делом я облагородила коробку в которых они хранятся. 


Затем  заменила у всех штампиков подложки. Вместо тонкой пленки с облупившимися рисунками и вырезанной порой как попало, сделала более плотные пластиковые подложки. Теперь небольшие штампы можно использовать не отрывая каждый раз от пленки и не приклеивая на коробку от диска, которая заменяет мне акриловый блок.


Затем я разобрала все штампы на кучки по темам и начала мастерить для них удобные домики для хранения. На картон пришила пластиковые кармашки.




Свою очередь на заселение ожидает еще большая часть штампов, но главное, что я изобрела наиболее удобный для себя способ хранения.


Моя волшебная коробка (из под планшета) имеет двойное дно. Если потянуть за красную ленточку и аккуратно вытянуть черную картонку, то нашему взору предстанет еще порция штампов. Эти наборы решила оставить так как есть, в заводских упаковках.



Теперь, когда все в порядке, работать со штампами не только легко, но и приятно)))



Всем Привет!!!
Тема оптимизации своего рабочего/ творческого пространства актуальна всегда! Я вот, например, в последнее время (к моей великой радости) начала "обрастать" ножами))))))) и поняла, что мне нужно уже сообразить что-то удобное для их хранения. Не скажу, что идея моя, но просто покажу, как у меня это получилось:


Я решила хранить свои ножи в файловом альбомчике на магнитных подложках. Удобнее, чем хранить в футлярах из-под дисков - они не рассыпаются, если уронить)



Доставать не так затруднительно, как кажется, я просто оттопыриваю плёнку и достаю нужный. Магнитный винил здесь нужен просто для того, чтобы ножички не сваливались в кучку на дне "кармашка". Поскольку мой альбомчик стоит на полке, для меня такой способ идеален: и сокровища прибраны, и внешний вид хорош (со стороны вообще не поймешь ,что за книжка)))))))))



Закрывается на резиночку. Пока я и половины альбомчика не заполнила, но надеюсь, когда-нибудь он будет полным))))
Спасибо, что заглянули! Очень ждём Ваших идей и воплощений по обустройству своего скрап-уголка!!!


Давно хотела сделать себе доску визуализации, на которой можно разместить любимые работы и ближайшие планы-напоминалки.
И вот, что получилось: из гофрированного картона сдлала 2 части, которые скрепила бархатной тесьмой и закрепила на дверце шкафа на шляпную резинку.
На верхней части будут крепиться на скрепках работы -вдохновения. Примерно вот так!
в нижней части будет располагаться мое расписание
есть фразы-мотиваторы

Очень удобная и практичная получилась доска вдохновения, попробуйте и вы сделать себе нужную вещь!

Ждем-ждем ваших работ!

Не забывайте ознакомиться с правилами блога и поставить обратную ссылку!
Чтобы проверить себя, после добавления ссылки на свою работу в инлинк кликните на нее и посмотрите куда она вас приведет ;)
По итогам задания мы выберем ТОП и ПД.
Приз разыгрывается с помощью рэндома между всеми участниками!
Удачи!

6 комментариев:

  1. результаты по заданию будут или уже нет?)

    ОтветитьУдалить
  2. Я порекомендую всем, кто ищет кредит для бизнеса в Le_Meridian, они помогли мне с кредитом в четыре миллиона долларов для запуска моего квилтингового бизнеса, и это было быстро. Когда я получил от них кредит, было удивительно, насколько легко им было работать. Они могут финансировать до $ 900 000 000 000 (Девятьсот миллионов долларов) в любом регионе мира, если на проектах можно гарантировать рентабельность инвестиций в 1,9%. Процесс был быстрым и безопасным. Это был определенно положительный опыт. Избегайте мошенников и свяжитесь с Le_Meridian Funding Service On. info@lemeridianfds.com WhatsApp ... + 19893943740. Если вы ищете кредит для бизнеса, спасибо.
    Лесли,

    ОтветитьУдалить
  3. Я так благодарен Elegantloanfirm за помощь в получении кредита в размере 600 000 долларов США, помогая специалисту по кредитам Рассу Гарри, и я всегда благодарен вам. Моя жизнь изменилась, мои деньги закончились, теперь у меня есть коммерческий бизнес, который я использовал, чтобы заботиться о потребностях моей семьи. Я благодарен вам, мистер Русь, и Бог благословит вас. Вы можете связаться с ними для получения финансовой помощи по электронной почте: Elegantloanfirm@hotmail.com для получения финансовой помощи.

    ОтветитьУдалить