12 сентября 2016 г.

Проект "Миники Необычных Форм" 2 этап

Всем привет! Видим-видим, что работы дизайнеров вас заинтересовали и понравились, хотя на участие решились пока немногие) Кто сегодня впервые с нами - первый этап был здесь!
И приз первого этапа достается
jf_alina !
Пришлите, пожалуйста, адрес почты на ящик zagotovo4ka@yandex.ru
Присоединиться можно на любом этапе и участвовать можно в любом количестве этапов с любым количеством разворотов.


Задание на второй этап: Двигающиеся механизмы
А именно: вращение, "водопад", кружение, чтобы "ездило", и т.п. и т.д.

И наши дизайнеры показывают свои необычности:


Всем привет! Продолжаем  творить чудесные необычные миники. И еще один разворот моего миниорешка представляю вашему вниманию.


На левой страничке фея качается на качельке на волшебной лужайке, где много цветов и животных.


 Бабочка с цветочками садится на травку и нашему взору открывается место для журналинга.
 Открываем и опять видим место для фото слева и книжка для фото справа. 


На правой страничке место для фото, под которым небольшой секретик расположился.


Принцесса-фея прогуливающаяся по парку своего сказочного замка в окружении бабочек и птичек. И еще немного мест для фото.


Шестеренки продолжают свое путешествие

В правой части разворота  шестеренка, которая движется по кругу


В левой части разворота поп-ап элемент


ПД Ситникова Нина

"Каждый сходит с ума по-своему" - нам с вами это знакомо, как никому другому, когда у собеседника округляются глаза, при озвучивании нашего хобби, становится понятно, что человек далек от мира скрапа...один мой коллега на работе, глядя на недавно сделанный миник тихо и глубокомысленно произнес:"С виду такая большая тетенька, а такими глупостями занимается". В общем мы, девочки, чокнутые, НО, оказывается бывают еще более странные увлечения, вот например мой племянник очень любит своего...кота, буквально боготворит, и как оказывается, это не единичный больной, это эпидемия. Поэтому специально для племяша и прочих зараженных был сделан миник под названием "Котики правят миром".


На одной из страничек есть моя любимая выдвигашка, в которой, если потянуть за любую веревочку, фотографии будут выезжать с обеих сторон. А еще на этом коллаже вы видите открывашку, которую я называю "туда-сюда" она может открываться в любую сторону, а фотографии приклеиваются на карточки, вложенные внутрь или просто вставляются под полоски бумаги.


Еще один с виду ни чем не примечательный карман, но его стенки сложены гармошкой, за счет чего в него можно напихать не малое число кото-фоточек, пока я вложила просто разделители, за счет стенок гармошки они очень удобно туда помещаются. Осталось вручить племяшу и пусть он вклеивает фотки, реакция должна быть замуррррчательной!

Ольга Шафрай
(Scrapodelkino)



Всем привет-привет!!! 
Вторая неделя нашего СП, и мы с Басиком продолжаем опускаться всё глубже и глубже в пучины океана на нашей яркой мини-подлодке)))
Я приготовила для Вас несколько возможных конструкций, которые на 2 этапе должны двигаться!!!
Итак, первая конструкция - слайдер. Он у меня с первого разворота миника, но мне показался больше подходящим здесь...



Делала я такой слайдер-жалюзи впервые, поэтому есть над чем поработать, но в целом, работает он замечательно!!! Думаю, это будет отличное развлечение для сынульки.


А на первой страничке второго разворота я приготовила максимум движения. Ну начнем хотя бы с того, что подложки-иллюминаторы просто отбрасываются в сторону, и....


Тут же распрямляются поп-ап элементы: рыбки и хвостатый рыболов. 
Крепления для картинок сделаны из оооочень плотной плёнки, так что они довольно быстро "восстают")))))))))


Вот такие "движняковые" странчки. А какую красоту придумаете Вы? Присоединяйтесь, будем прокачивать нашу фантазию вместе!!!

В моем нестандартном минике обязательные элементы распределены не по разворотам, а по боковым отсекам. Двигающихся элементов у меня получилось два.
Итак, первый отсек:


Открываем крышку и тянем за петельку из ленточки: 


И из отсека высотой 5 см "выезжает" фотография длинной в 30 см!



Очередь за следующим отсеком. Кстати, крышечка каждого открывается с помощью "ярлычка".


 Внутри гармошка, на каждом развороте которой забавное фото:


Все вместе фотографии складываются в прямоугольный коллаж:

Вот такие у меня получились "двигающиеся" элементы.

Таня Cectri4ka


На этом этапе в своем минике-свече я сделала разворот с местом для 9 фото.


Слева это обычная раскладушка, которая закрывается на брадс.




 На правой страничке из ОЭ у меня конструкция-водопад



До 18 сентября ждем-ждем ваши работ!

8 комментариев:

  1. Работы дизайнеров просто потрясают воображение, браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, не устаете удивлять и восхищать! Спасибо за такие интересные механизмы! И спасибо за приз!

    ОтветитьУдалить
  3. Вы - волшебницы.
    Я не устану эту повторять.
    От восхищения еле, еле попадаю пальцами на клавиши клавиатуры.
    Аплодисменты звучат исключительно для вас. Браво !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Обалдеть!!! Другое слово и не подберу))) Жалюзи покорили! Даже не знаю как подобное можно сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина!!! Очень приятно слышать такие искренние похвалы! Небольшую подсказку по созданию такого слайдера можно посмотреть в моём блоге http://scrapodel.blogspot.com/2016/09/2.html

      Удалить
  5. Я не перестаю удивляться выдумками мастериц! Браво!!! Аплодирую стоя. Жаль не успела на первом этапе. Но ничего скоро все наверстаю. Заготовки уже лежат ждут меня.

    ОтветитьУдалить
  6. Какие креативные идеи и умелое исполнение! Отличная порция вдохновения) а возможно ли на этом этапе предоставить только эскиз?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксю, Вы можете добавить ссылку с готовой работой в комментариях.

      Удалить