9 августа 2016 г.

Задание №1. Именное. До 4 сентября

Всем привет! Наш новый состав дизайнеров уже показал себя в полевых условиях) Ну а сегодня мы выпускает свое первое тематическое задание!


Условия задания:

  • Использовать в работе любое имя (ваше или чье-либо чужое, имя актера или персонажа, кличку животного и т.п.)
  • Можно использовать само написание имени или обыграть как-либо его значение, отразить имя в работе.
  • Прием работ до 4 сентября
Вдохновение от ДК:
Airinis

Есть у Вас дома карандаши, которые сколько ни точи, а все равно грифель крошится и ломается? Вот такое вот необычное применение нашлось моим старым карандашам)))




Елена Девяшина

На днях у моей племянницы был юбилей -10 лет! И я ей сделала блокнот, в котором есть познавательные странички.


Яркие завязки с бусинками


Разделитель с шейкером, а внутри нарисованный ребус! Угадайте, что зашифровано!


Страничка с толкованием имени


Еще одно задание для именинницы


Больше фото вы найдете в моем блоге, так что заходите в гости

Елена Левашова

Привет! По заданию сделала холдер для документов с изображением Елены Прекрасной, с которой связывают происхождение имени Елена.  "Свою широкую известность это имя приобрело благодаря древнегреческой красавице - Елене Прекрасной, роковой женщине, дочери Зевса и Леды. Именно красота Елены послужила причиной Троянской войны, о которой рассказывается в поэме Гомера <Илиада>. Поэтому до наших дней сохранилось мнение, что это имя дарует девочке идеальную красоту и удачу в жизни." 


Внутри все очень просто, много кармашков для разных нужных документов.


 Спинка тоже оформлена.


За подробностями приглашаю в блог.


Я сделала для задания страничку про нашу домашнюю любимицу - кошку Марусю. Она очень любит спать на диване в комнате дочери в обнимку с ее мягкими игрушками.



По заданию у меня сложился мини-альбомчик с фоамирановой обложкой и конвертной конструкцией внутри. А сделан он в подарок для одной замечательной девушки - Юли, ее именем и озаглавлен.







Все детальки можно посмотреть в моем блоге.

Ольга Шафрай
(Scrapodelkino)

Свою работу по "Именному" заданию я посвятила моей бабушке, Капиталине Дмитриевне.
Она была замечательным человеком!!! Всю жизнь проработала учителем географии в школе, была чрезвычайно начитана и имела слабость к разгадыванию кроссвордов))) Но настоящей страстью была её дача. Такой заядлой дачницы я ещё не встречала) Именно поэтому мне захотелось создать вокруг её фотографии атмосферу летнего сада, лёгкости и воздушности.


 

Имя моей бабушки - Капиталина, очень редкое, и дано было ей моим прадедом, убеждённым коммунистом (происхождение этого имени связывают с бессмертным произведением Маркса "Капитал").
Ну а больше фото и небольшой рассказ о процессе работы можно найти в моём блоге.

4 комментария:

  1. Отличные работы ДК! Девочки, а как добавить работу по заданию?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то случилось с инлинком) Но я все поправила! Кнопочка синяя под постом!

      Удалить
  2. Панно на пяльцах просто потрясающее! А имя такое красивое... особенно, если забыть про Маркса)))

    ОтветитьУдалить