20 июля 2016 г.

Знакомство с новыми дизайнерами!

Сегодня знакомимся с дизайнерами нового состава летне-осенней ДК! Эти звездочки будут вдохновлять вас в соместных проектах и заданиях, подстрекать на авантюры и вызывать творческий зуд в руках!
Приглашаем в гости в личные блоги дизайнеров, можно познакомиться, поздравить, пожелать удачи и задать вопросы в комментариях ;)

Ольга Шафрай (Scrapodelkino)
Всем привет из Казахстана!!!
Меня зовут Ольга, живу я в г. Астана. На данный момент я мама в декрете, но в ближайшее время мне предстоит вернуться в серый офисный мир((((
Скрапбукингом я увлеклась почти полтора года назад (именно тогда я сделала свой первый блокнот, хотя скрап-хомяк пустился в загул гораздо раньше))))).
Скраплю я тоже по ночам.
Участвовала в основном В СкрапАкадемии и ScrpBatl. Засветиться успела в блоге Fantazy в качестве ПД. В общем-то и все... пока... Не собираюсь останавливаться, а расти как мастер!!!
Обожаю делать альбомчики, хотя и останавливает тот факт, что некуда их потом девать(((( Из стилей и направлений люблю Американский и Mixed Media, но, опять же, стараюсь осваивать и прочие: так, например, пришёлся по вкусу мне гранж)
Вкратце как-то так. Чрезвычайно рада буду познакомится со всеми Вами :-***


Девочки, привет!
Меня зовут Елена, я живу в небольшом зауральском городе Кургане. Я работаю в школе учителем ИЗО и технологии, а по вечерам занимаюсь любимым скрапом, поэтому творчество всегда со мной. 
Скрапом занимаюсь более 3 лет, больше всего люблю делать альбомы, увлекаюсь АТСками (уже есть небольшая коллекция). Из стилей мне нравится стимпанк, гранж, миксмедиа, заглядываюсь на шебби, хотя чаще творю в классическом стиле. В последнее время снова стала рисовать, осваиваю дудлинг и зентгал.
В прошлом сезоне "Заготовочки" была стажером, а теперь рада стать членом основной команды! Надеюсь на новые эксперименты и открытия!


Всем привет!
Меня зовут Елена, живу и работаю в г. Абакане - столице Республики Хакасия. Мама двух мальчишек, мечтающая о маленькой принцессе))). Скрапбукингом увлеклась с рождением первого малыша, но плотно заниматься стала только в 2014 году.  Наиболее подвластны американский стиль, который завораживает своей яркостью, динамичностью и множеством слоев и КАС, который привлекает своей чистотой и минимализмом, а также дает возможность почувствовать себя художником))). Рада, что выпала возможность делится своим вдохновением!


Привет! Меня зовут Марина, я из Челябинска! Скрапбукинг пленил меня 4 года назад и я ни капли об этом не жалею))) И если днем на работе я методолог бухгалтерского учета, вечером мама для сына и жена для мужа, то ночью я превращаюсь в скрапера))) Постараюсь вдохновлять Вас своими работами. Творю в разных стилях, люблю альтерскрап, без ума от стимпанка, но в то же время девочка во мне обожает нежнейшее шебби и море цветочков))))))


Всем привет! Меня зовут Ирина. С моей постоянной напарницей Анастасией творим под ником КрыЛь уже несколько лет. 
Мы в инстаграмм: https://www.instagram.com/master_kril/

С Настей у нас очень много совместных проектов - как в творчестве, так и по жизни. Например, замуж мы вышли в один день, хоть и не были в то время еще знакомы. Наши дети ходили в один садик, теперь в один класс, и очень долгое время мы жили на одном этаже, да и мужья у нас работают в одной организации.... Сам Бог велел объединиться и в творчестве) Как
у мушкетеров - есть шпаги, так у нас есть швейные машинки и всевозможные скрапнужности)))...
О себе: мне 30+ лет (в душе остановилась где-то в районе 24х), живу в Москве, мама чудесной восьмилетней девочки, линейный руководитель в банковской сфере (скрап - единственное, что удерживает меня от удушающего синдрома офис-менеджера), веду активный образ жизни, люблю эксперименты, чудачества и путешествия (причем, экскурсия в неизведанную часть старой Москвы - по мне, так тоже путешествие). 
С одним "любимым" стилем - никак не можем определиться, привлекает практически абсолютно все!) 
Я люблю нестандартные форматы, идейные объекты, использовать необычные аксессуары и предметы декора, часто сама придумываю схемы и интерактивные элементы для своих работ. Любимые стили - рустик и легкая американка. Стараюсь, что бы любая открытка или блокнот кроме того что красивые, были еще функциональные и удобные в использовании. Насте больше по душе нежный шебби, ретро стиль и фристайл. Она - просто богиня в части миллиметров и углов. А я - скорее идейник и элементник нашего дуэта))).

Состоим в ДК блога Paper LadyBirds, публикуем мастер-классы в журнале "Делаем сами", проводим благотворительные МК для пенсионеров и детей, сейчас готовимся к проведению первого очного коммерческого МК.

Вот так детально и подробно))) 
Очень рада попасть в ДК Заготовочки!
Верю, что нас впереди ожидает приятное, веселое, вдохновляющее и продуктивное творчество!


Всем привет! Меня зовут Татьяна, в интернете Cectri4ka. Мне 31 год, живу в подмосковном городе Серпухов со своим мужем и двумя детками. По специальности я инженер-микроэлектронщик, работаю тоже инженером, но рентгенологом). В этот город я переехала около 10 лет назад, до этого поменяла много мест жительства. Родилась я в Казахстане у бабушки, прожила там 10 дней и улетела вместе с родителями в Комсомольск-на-Амуре, где и прошло мое детство, в школе училась в Краснодарском крае, а университет оканчивала в Таганроге). Вот такая география.
Скрапом увлеклась около года назад на фоне шитья и вышивки. В скрапе мне нравится свобода самовыражения, постоянной динамики, возможности создавать работы, которые бы вдохновляли окружающих. Это постоянное движение вперед, за этот год я очень многому научилась и еще больше предстоит впереди, неиссякаемый источник идей! Из стилей люблю многие, в основном связанные с красками, т.к. не люблю загонять себя в рамки созданных производителями дизайнов, но при этом они зачастую помогают воплощать мои идеи в жизнь). У нас мирное сосуществование. Ближе всего на данный момент, эко-стиль со стильной потрепанностью, миксмедиа, акварельные зарисовки, шебби, гранж... Всего и не перечислишь). Также мне не чужд и классический скрапбукинг, мечтаю о фристайле). Скрапбукинг для меня - это искусство.

Работала в качестве ПД в блоге paper-fun, несколько раз мои работы попадали в ТОПы. В дизайн-команду попала впервые.

Я очень благодарна Танюше за доверие, оказанное мне, буду стараться выкладываться на все 100%. Я рада, что мне придется творить в такой теплой и уютной компании!


Я живу и работаю в Омске. Уже более трех лет не представляю своей жизни без скрапа. Люблю делать блокноты и планнеры. Нравится вести  дневники и смэшбуки, люблю оставлять на память всякие мелочи и пристраиваю их в свои работы. Пытаюсь вести семейную летопись, и понемногу собираю старые фотографии в альбомы. Очень рада снова творить под крылом Заготовочки!

14 комментариев:

  1. Девочки! Рада со всеми познакомиться! Всем море вдохновения и ждем от вас чумовых заданий!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое! Будем вас удивлять и вдохновлять!))

      Удалить
    2. И мы рады, Марина!!! Приложим все усилия!!!

      Удалить
  2. Девочки, в добрый путь! ))) Я уверена, что сезон будет очень-очень-очень интересным! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Рада знакомству! Девочки, вдохновения и драйва!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Но нам будет нужна поддержка и ваше участие!))))

      Удалить
  4. Отличная команда собралась!)) Очень рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  5. Забежала ко всем, все очень классные, будем ждать от вас море вдохновения! Удачи и приятной работы! Надеюсь, когда-нибудь и я наберусь смелости и подам заявку в Заготовочку :)

    ОтветитьУдалить
  6. Девчонки, поздравляю!!! Очень рада знакомству!!!! Успехов, вдохновения, много-много интересных идей!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо всем за пожелания!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки поздравляю!Команда отличная) Желаю удача)

    ОтветитьУдалить