22 марта 2016 г.

Итоги задания Крафт + цвет

Добрый вечер, друзья!
Когда я последний раз смотрела на количество читателей блога Заготовочка их там было около 700 человек, а сегодня вдруг увидела что число единомышленников подкрадывается к тысяче! Вот это да! Я рада что вам нравится в этом блоге, что вы остается с нами и следите за нашими публикациями! Ну и конечно, не обходите стороной наши задания, а активно участвуете в них!
Спасибо за ваш отклик и за всю ту красоту, которой вы делитесь с миром, посредством наших публикаций (в том числе ;)))

Сегодня итоги задания-исследования крафт + цвет.

К сожалению, некоторые участники не обратили внимание на слова о ткани в условиях заданиях.... очень жаль, работы такие красивые, но немного не подходят к поставленным условиям.... поэтому в розыгрыше приза и подведении итогов участвуют не все) (Все кто не участвует удалены и комментарии мы оставили ;)

Голосование ДК было сложным, такой разброс голосов! Но выбор есть выбор ;)

В качестве ПД зовем к нам Евгению Кузнецову с очень крутым альбомом:


ТОП - 3:
Лариса Романчук



Спасибо за прекрасные работы всем участницам!

И розыгрыш приза:
Поздравляем с удачей!

По поводу ПД и приза пишите на почту zagotovo4ka@yandex.ru
До завтра!
Завтра у нас выйдет новое задание ;)))

5 комментариев:

  1. Девочки, спасибо за приглашение стать ПД, для меня это честь, и я кончено же соглашусь, побегу писать письмо на почту.

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо за приглашение стать ПД, для меня это честь, и я кончено же соглашусь, побегу писать письмо на почту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Письмо не пришло пока.... Оставьте адрес почты!

      Удалить
  3. Чудесный ТОП, все такие молодцы! Альбом просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо за ваш выбор! Очень приятно и почетно находиться в ТОПе таких замечательных работ.

    ОтветитьУдалить