21 января 2016 г.

Весенняя ДК 2016 и первое задание "Маленькие скрапости"

Здравствуйте читатели и гости нашего блога!
Сегодня тот самый день! Тот самый, для многих дебютный и волнительный!
Весенняя дизайн-команда блога набрана, в ней как и в прошлый раз есть совсем новички и совсем не новички. Все они совершенно разные, но их объединяет любовь к скрапу, смелость в экспериментах, креативность в фантазиях и.... чуточку удачи быть отобранными к нам в ДК!
Встречаем тех, кто поведет нас в весну, растопит снега и встретит с нами лето!

Первое наше задание, которое они сами придумали и реализовали "Маленькие скрапости"


Условия очень простые - любой скрап-объект не больше 10 см по наибольшей стороне.

В этот раз в ДК аж восемь (!) дизайнеров, смотрим:



Всем добрый день!
Я живу в Омске. Работаю в школе главным бухгалтером.
Моя семья: муж, дочка - студентка первокурсница и кошка. Дочка и кошка чаще всего вдохновляют меня на скрап-подвиги. Скрапбукингом увлекаюсь 3 года. 
Мой блог - http://uzel-ok.blogspot.ru/  
В скрапбукинг пришла с желанием привести в порядок семейные фотографии. И пожалуй, создание семейной летописи так и осталось для меня приоритетом.
 Люблю дневники, последнее время пытаюсь организовывать себя с помощью органайзеров, но если честно, пока не очень удается. 
Открытки люблю делать конкретным людям и получаются они не совсем стандартные. Я бы даже сказала немного странные)
 Еще люблю делать блокноты, раньше не знала куда их потом девать, сейчас поняла, что люди с радостью принимают их в подарок. 
С Заготовочкой дружу давно и рада, что именно здесь случилась моя первая ДК. 
Спасибо Тане за доверие))) 





Меня зовут Александра и я ОЧЕНЬ люблю скрапбукинг и всё, что с ним связано). Проживаю я в городе Омске с мужем и сынишкой шести лет. Скрапбукингом увлечена давно и надолго. Предпочитаю американский стиль, шебби тоже очень люблю, также нравится создавать многослойность, ещё мне близки работы на мужскую тематику.  Скрапбукинг на данный момент - основной вид моей деятельности. Провожу мастер классы для детей и взрослых, выполняю частные заказы, сотрудничаю с магазинами. Любимые материалы: бумага и всё, что с ней связано - высечки, вырубка, чипборд, бумажный скотч. Приглашаю в  гости в мой блог.


По заданию у меня получился мини шедоубокс для маленькой девочки . В основе - бобина от скотча, использовала много вырубных элементов, кусочек фатина, бусинки, акриловые капельки.



Катя

Меня зовут Катя, мне 27 лет. Родом я из маааааленького и очень уютного города Задонск Липецкой области, но уже 10 лет живу с семьёй (муж, сын и я) в г.Воронеж. По образованию и роду деятельности я инженер (строительство). Хотя, на данный момент - я просто сидящая в декрете, ага, сидящая мама двухлетнего сорванца, уходящая с головой в скрап в свободные минутки.)) Мой блог можно посмотреть здесь. В качестве восхищённого наблюдателя скрапом увлеклась пару лет назад, но сама начала скрапить в мае 2015-го, поэтому считаю себя совсем ещё новичком в этом творчестве. К определённым стилям и техникам не привязана, нравится многое и разное, люблю экспериментировать и никогда не знаю, каков будет конечный результат моей работы ))))) А теперь готова творить и постигать неизведанные мной просторы скрапа вместе с моей первой дизайнерской командой блога "Заготовочка"! Чему я очень рада и, уверена - будет интересно!!!))

По заданию мне захотелось сделать что-то яркое, красочное! В итоге вышел вот такой магнит на холодильник с самодельным фоном )))





Всем привет! Меня зовут Надя, мне 28 лет. Я живу в Таллине. У меня есть любимый муж, кот, и главный проект моей жизни- доченька Аврора. Я увлекаюсь аквариумистикой, немного шью на курсах и люблю путешествовать.  По образованию я маркетолог. О скрапбукинге узнала в ноябре 2014 года и увлеклась не на шутку. Это больше чем хобби, это-страсть. Получается, что скраплю я 1 год и 3 месяца, но свои работы полюбила пол года назад. Тогда то и пришла в голову мысль о блоге, притворить в жизнь которую помогла моя любимая подруга Саша. Я не работаю в определённом стиле, есть многое, что я не умею и не пробовала и это-то и заставляет не останавливаться. В скрапе я люблю цветы, они-моё всё, и бумагу...Беру её в руки и получаю море радости. Чувство знакомое многим скрапбукерам)) Меня вдохновляют работы других мастеров, новенькие скрап-покупки, люди и события. Мечтаю о своей маленькой скрап-мастерской. ДК "Заготовочки" мой новый опыт и шаг вперёд. Всем чудесного настроения и  вдохновения. Приятно познакомиться!

Я нашла старый замок для первого задания, и дала ему вторую жизнь)) Размер нового домика для птичек 7x10 см.




Всем привет!
Меня зовут Виктория. Живу в Беларуси город Минск. Очень люблю путешествовать, кататься на сноуборде и рисовать...не считая скрапа конечно! Сейчас осваиваю photoshop и illustrator. У меня свой интернет-магазин Scrapcard. моя маленькая гордость!Очень его люблю)  Пару слов о любимом деле))...Не придерживаюсь какого то стиля, люблю их смешивать и экспериментировать! Вдохновляют идеи, если что-то пришло на ум, надо сразу записать...а лучше сделать)! Много букав писать не буду. Будем вдохновлять и творить вместе!


"Маленькие скрапости"- долго не пришлось думать, что же сделать?) . Получился тег 8*10см, кроха...Но сколько в нем любви, ярких эмоций и теплых нежных чувств!!! 
Маленький знак внимая на День всех влюбленных. Маленький, но такой приятный!!!


Немного деталек...



Вдохновения всем!!!


Всем привет!
Меня зовут Алёна, мне 27 лет. Живу в маленьком российском городке с мужем, дочкой и котом) С детства занимаюсь разными видами рукоделия. Сейчас, кроме скрапа, только вышиваю крестиком. Иногда еще вяжу спицами или крючком, но это редко. О скрапе я узнала лет 5 назад, будучи беременной. Но скрапить я начала всего 1,5 года назад. У меня нет предпочтения в стилях. Мне нравится все! И я хочу попробовать себя везде: и в шебби, и в микс-медиа, и в КАС, и везде-везде. А потом посмотреть, что из этого выйдет)) Больше всего меня привлекают альбомы и открытки.  Вдохновение черпаю в работах других мастериц, в красивой бумаге, в природе, в событиях и людях. Мой блог http://alena88.blogspot.ru/ Рада творить в составе "Заготовочки"!))
По заданию у меня сложилась шкатулочка для украшений. Размер 8х5х5 см.




Дарья

Всем привет! Меня зовут Дарья, я из Поволжья, живу в городе Самара. В скрапбукинг пришла окольными путями - сначала занималась пластикой, декупажем, валянием, а потом увидела какие делают открытки с альбомами, и всё, пропала)) Но мне очень нравится использовать свои навыки из других видов рукоделия в скрапе. Самые тёплые чувства питаю к стимпанку и винтажу, но в последнее время активно поглядываю в сторону шебби и КАС. Обожаю всё, что связано с творчеством. Я очень рада, что мне посчастливилось попасть в эту замечательную ДК! Жду вас в гости http://zapisci.blogspot.ru/
По заданию "маленькие скрапости" у меня получился тег с миниатюрной зарисовкой - банка с феей и звёздной пылью посреди волшебного леса. Фея, кстати, вполне настоящая и умеет летать)








Аня Лубянко

 
 Привет-привет!!! Меня зовут Аня, мне 32 года. Живу, вдохновляюсь и творю в городе Рязань. Нас много, живем мы весело: я, муж и трое деток! Никите - 10 лет, Кате - 3,5 года, Алисе - 1,6 - главные вдохновители и помощники! О скрапе я узнала года три назад, а в октябре 2015 года сама с головой ушла в него! Из стилей больше всего мне нравятся американский, фристайл, микс-медиа, рустик и эко-стиль. Работы делаю для друзей, родственников и потихонечку начинаю продавать свои творения. Работа в ДК Заготовочки для меня большая честь! Я совсем еще новичок, и спасибо Тане за доверие!! Узнав, что меня взяли в состав ДК, я ощутила крылья вдохновения за спиной, прилив творческой энергии и знание того, что это начало моего пути в Большой скрап! И... давайте уже творить!!!  Мой блог http://bumazhn.blogspot.ru/
   По заданию мне сразу же захотелось сделать маленький альбомчик, такой, чтобы на ладошку помещался! Я сделала миник с фотографиями о нашем летнем отпуске на море. Малыш размером 10х10 см, а вмещает аж 25 фотографий!!! Такой пухлячок и немного растрепыш, все, как я люблю!





Вот такие мы, яркие, разные, обновленные и окрыленные! 
В первом задании, все дизайнеры с нетерпением ждут ваших работ!
 Ни в одном задании больше такого нетерпения не бывает - только в самом первом ;)

12 комментариев:

  1. Какая классная команда подобралась! Задание шикарное)) а уж работы девочек все, без исключения, завораживающие! Вот как не поучаствовать здесь?! :) Желаю всей новой ДК творческого полёта! Удачи, девочки)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ирина))) И как уже сказала Татьяна, все с нетерпением ждут ваших работ!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная команда и чудесные работы! Успехов вам, девчата!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. С дебютом вас, девочки, в новой команде! Шикарные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, а баночка- это покупное украшение?

      Удалить
    2. Нет, Тань, это ко мне наконец-то приехали штампы от Примы, там наборчик из банки, феи, сердечка и бабочки. Очень мне понравились, столько идей сразу с ними) Конкретно здесь - штампинг на плёнке и контуры банки из картона.

      Удалить
  5. Девочки, спасибо! Принимаем эстафету в ДК!!! Я надеюсь, у нас все получится!!! По крайней мере, мы будем очень-очень стараться!!!

    ОтветитьУдалить
  6. "Пост сдал!"- "Пост принял!" ))) Спасибо, девочки, за тёплые слова и пожелания! ))

    ОтветитьУдалить
  7. Интересная новая команда. Две девочки из моего города. Обязательно приму участие в новом задании! Копирую баннер на панельку)))

    ОтветитьУдалить
  8. Команда - супер! В добрый путь, девочки! Все такие красавицы и работы загляденье!

    ОтветитьУдалить
  9. девочки а сколько работ можно добавлять?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сколько угодно. Но однотипные и серийные в один пост)

      Удалить