22 декабря 2015 г.

Новогодний марафон Подарки для близких - 3 этап

Всем привет!
Сегодня стартует заключительный этап новогоднего марафона, последнее задание нашего блога в этом году и заключительное задание текущей дк! И все это - одно задание новогоднего марафона, в котором мы создаем скраповые подарки для близких любых форматов (кроме открыток)


Задание 3 этапа:
1) Любой скраповый формат (кроме открыток)
2) В работе обязательно должно быть изображение елки или работа сама по себе должна быть елкой ;)

С нашими дизайнерами не прощаемся ;) наверняка еще не раз увидим их работы и в нашем блоге и в других блогах! Просто скажем им до свидания и поблагодарим за прекрасные, вдохновляющие и мотивирующие работы!


Ёлочки бывают разные! Моя украшает подарочную коробочку. 
Покрыла дерево золотой перламутровой краской для бусин - получился эффект объема.



 Внутри все тоже празднично


 На обратной стороне - планшетка от чипборда "Стимпанк ель"


А я для третьего этапа нашего новогоднего марафона решила сделать подарок для своих дочек - адвент-календарь. А т.к. уже все декабрьские сроки прошли, мой календарь-ёлочка рассчитан на новогодние каникулы - с 1-го по 13-е января, т.е. до Старого Нового года. Он состоит из 13-ти карманчиков, куда я буду вкладывать секретные записки... Может это будет загадка, отгадав которую можно будет найти подарок-сюрприз, а может это будет приятная новость о поездке на каток?)) Пусть Новогодняя сказка продолжается!




Для нашего задания у меня набор: 
магнит на холодильник (с листочками для записей) и открытка.




Тема 3 этапа нашего Новогоднего проекта - Елочки. У нас дома нет елки и мы уже давно ее не ставим. Но в этом году я решила возобновить новогоднюю традицию и украсить наш дом елочкой. 


Получилась вот такая шебби-елочка. Использовала гофрокартон, 
тесьму с помпошками, шебби-ленты, бусы и елочные мини-шарики.


Но мне показалось этого мало 
и я еще сделала подсвечник для украшения праздничного стола.


А вот так он выглядит с горящей внутри свечой.


Подсвечник сделан из стеклянной банки, обклееной веточками можжевельника, украшен джутовой веревочкой, тесьмой с помпошками, шишками, ягодками и бумажной пуансеттией.

К нашему заданию я сделала комплект на подарок: саночки с елкой и мини мишкой и блок для записей на пружине. Саночки из плотной бумаги 300мг, махонькие, дно меньше 5 см, для мишки связала крючком миниатюрную шапочку и шарфик.





С наступающими праздниками, девчата!!! Мы на финишной прямой... 
Последние приготовления к встрече Нового года - я сделала фоторамку для родных,
надеюсь она все праздники будет украшать камин в мамином доме)


Мягкая обложка, и все 4 части рамки обтянуты американским хлопком,
который, впрочем, очень напоминает советские принты!
В центре вышивка с гномом-волшебником, ажурная елка,
ну, и прочие праздничные атрибуты - цветы, белые скатерти, огоньки...


Размер 20*16 в сложенном виде, в разложенном - все 65 см!
Даже места не нашлось сфотографировать, как надо)


Фоторамка рассчитана на 4 снимка 10*15 см.
Дариться будет именно с фотографиями - есть у нас и местные Деды Морозы,
и Снегурочки, и прочие снаряжунчики - все успеваю заснять)))
Поэтому красного цвета будет в меру!



Оксана Гетманова
Всем привет, дорогие мои друзья!
Моя ёлочка – фетровая и украшает она очень простой и миленький конвертик для сертификата в бассейн для одной хорошей девочки, которая весь год вела себя хорошо и слушалась маму.


Всех, всех, кто читает эти строки я бы хотела от души поздравить с наступающим
 Новым Годом!

Пусть Новый год в ваш дом войдет,
С надеждой, радостью, с любовью.
И в дар с собою принесет
Большое счастье и здоровье!
Пусть падает на плечи снег,
Звенят бокалы, блещут звезды,
И верит каждый человек,
Что испытать себя не поздно!
Давайте праздновать друзья,
Иначе просто быть не может,
Судьбы вам светлой и хорошей
От всей души желаю я!

И да прибудет с вами чудо!!!

6 комментариев:

  1. Сколько вдохновляющих работ!!! Девочки из ДК - просто молодцы!!! И мне срочно нужно что-то придумать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, тебе спасибо за активное участие в проекте! С нетерпением ждем твою работу.

      Удалить
  2. Девчонки, вы такие молодцы! Слов даже не хватает, какой восторг такие работы вызывают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мы старались))). Ждем вашу работу!)))

      Удалить
  3. Линки закрылись, а вроде, же и сегодня можно было добавиться. Оставлю ссылочку http://alena88.blogspot.ru/2015/12/3_31.html

    ОтветитьУдалить
  4. Тоже хотела разместить, и линки закрылись!!! Ссылка моя здесь: http://alexa817.blogspot.ru/2015/12/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить