19 октября 2015 г.

Проект "Рог Изобилия" Этап 1.

Привет всем любителям скрапа и кулинарии) А может быть или скрапа, или кулинарии)
Сегодня стартует наш проект, который мы анонсировали всего 2 недели назад!
Хочу заметить, что это совместный проект, а значит творить мы будем все вместе! Обычно у нас в блоге все участники проектов очень тесно общаются и сдруживаются между собой) Чего мы и вам желаем!

На каждом этапе этого проекта вы можете делать работы любого формата, из перечисленных:
  • Кулинарные книги, блокноты, органайзеры, шкатулочки (можно сделать обложку)
  • Разделители в кулинарные книги
  • Планировщики меню
  • Заскрапить любой рецепт.
  • Альтер-скрап вещицы для оформления кухни.
И что немаловажно, количество работ по 1 этапу - не ограничено)

Условия только одно - использовать хотя бы 1 обязательный элемент из "рецепта", который подготовила наша ДК. А "рецепт" ДК будет складываться из продуктов, которые мы использовали в оформлении наших работ. Поэтому проект и называется "Рог изобилия".

И вот рецепт первого этапа:


В своей работе нужно использовать хотя бы 1 из этих обязательных элементов:
перец, помидора, петрушка, яблоко, репа, оливки, апельсины, картофель, колоски (и зерно), клубника, лук, вишня.

Наша ДК постаралась и подготовила много разных форматов для вашего вдохновения, а так же приоткрыла немного тайны того, что ждет вас впереди ;)
И конечно, есть вкусные рецепты!

Таня Tim
ОЭ для рецепта: лук, перец, масло.
Очень рада нашему проекту! Я буду делать кулинарный блокнот для себя, так как я -"сапожник без сапог"))). Задумала книгу в винтажном стиле с мягкой обложкой, внутри блок на пружине с 4-мя разделителями и конвертом.


К первому этапу я сделала страницу-конверт, внутри разлинованные листочки "Меню/Продукты/Купить". Очень удобно планировать, например праздничное меню. Также подготовила внутренние странички. Тонировала листы кофе с ванилькой и распечатала шаблон.


Для декора конверта использовала вырубку из крафт-бумаги, вырезки, чипборд, акриловую краску для брызг, машинную строчку. По периметру фон слегка тонировала сухой пастелью зеленых оттенков.



Ольга Килина
ОЭ для рецепта - клубника/земляника
В нашей семье не принято следовать рецептам... Готовка, видимо, в крови у нас - бабушка, мама, сестра и я - все блюда делаем "на вкус" и "на глазок"... Но вот то, что делается по особым случаям, конечно, записывается! Для самых важных рецептов и особых специй я сделала специальную коробочку - будет моим любимым хозяюшкам подарок.


Крепкую основу сделала из обувной коробки, еще укрепила пивным картоном и обклеила "двуниткой". На ткани создала тематическую фактуру и надписи с помощью бумажной вырубки, и все это покрыла коричневой акриловой краской. С помощью других красок сымитировала потертый десятилетиями лоток.



В моей коробочке будет два раздела для рецептов и приправ: большой - для первых и вторых блюд, а тот, что поменьше - для десертов. Мама частенько делает пироги с ягодной начинкой, а бабушка шаньги с черемухой) Поэтому главным лейтмотивом этой части коробки я выбрала ягоды!

И кадры процесса создания коробочки:

ОЭ для рецепта - колоски/зерно
Сегодня я хочу показать вам альтер-скрапобъект, который может украсить любую кухню. У этой ложки есть небольшая история - она привезена из Казани, а точнее из Свияжска в качестве сувенира. Была обычная деревянная, а стала вот такая солнечная!


В работе использовала грунт Сонет, спреи от Фабрики Декора - цвета Яркий подсолнух и Лесная зелень, грубую текстурную пасту от Таира, золотую акриловую краску, бисер, цветы, шебби - ленты.
Бронзовую подвеску перекрасила в золото, а также затонировала золотом края ложки и подчеркнула текстуру. Бисер приклеила на прозрачный медиум.
У нас в блоге вы можете посмотреть мастер-класс по декорированию такой ложечки!

 


Как говорится: "Дорога ложка к обеду!"

Ирина Трубникова
ОЭ для рецепта - картофель


Я, как и многие современные мамы, очень забочусь о питании своих девочек - чтобы и полезно и вкусно было)) И именно поэтому  я взяла за основу детское меню. Сегодня хочу показать вам парочку рецептов из картофеля.


Кашка из печенки с картофелем. Мои девчонки ее обожают. Готовится быстро и к тому же очень полезная. Ведь картофель богат калием, а говяжья печень - железом.

 Мистер Картошечка - ОЭ))))

Курочка в картошке. Эти картофельные "пирожки" съедаются, еще не успев остыть. Это блюдо можно подавать как второе на обед, или как основное на ужин. 
Для тежиков я использовала бумагу для пастели, обрезки скрапбумаги, бумажный скотч, кардсток, линер. Приятного аппетита!


ОЭ для рецепта - апельсин.
Я очень люблю печь разные пироги. Именно о них я  буду говорить весь проект и сделаю удобный ящичек для хранения самых любимых  и часто используемых рецептов. На первом этапе я заскрапила карточки и разделитель для фруктовой выпечки. 


Апельсин натуральный, еще в прошлом году засушила  дольками. Для разделителя дольку немного побелила, что бы не выделялась на общем фоне. В работе использовала бумагу разных производителей, основа карточек - пивной картон, украшения - чипборд и высечки.



Мой рецепт - цветаевский пирог . Как правило, если пироги простые ( без сложного процесса приготовления, а только "смешать и запечь"), то я пишу для себя только пропорции. Во время приготовления карточка с ингридиентами стоят на специальной подставочке, о которой я расскажу позже.



ОЭ для рецепта - оливки
На 1 этапе нашего замечательного проекта я сделала настенное меню на каждый день. Муж давно просил "огласить весь список"(то есть меню на неделю:)), чтобы знать, что он будет кушать завтра на ужин. Основным ингредиентом первого этапа у меня стали оливки.





Основу для меню сделала из старой, плетеной из бумаги, салфетки под горячее, покрасила ее акриловой краской, рисунок нанесла декупажем, часть фона покрыла кракелюром, чтобы сымитировать потрескавшуюся штукатурку. Дни недели обозначаются бегунком.


Тэги с названиями блюд и рецептами крепятся на прищепки. Хочу поделиться с вами рецептами блюд с оливками, которые представлены в меню.


500 гр. мяса на кости                               
3 луковицы                                            
500 гр. курица  
100 гр. бекона или копченой грудинки   
100 гр. колбасы или сосисок                  
1 банка оливок                                         
80 гр. томатной пасты                  
сметана, перец душистый горошком, лавровый лист, зелень петрушки и укропа
Из мяса сварить бульон. Достать мясо и в этом же бульоне отварить курицу. Лук порезать, спассеровать в масле с томатной пастой. В бульон опустить лук, поварить 5 минут, добавить перец, лавровый лист, нарезанные брусочками грудинку и колбасу, оливки вместе с маринадом. Проварить еще 5 минут, добавить сметану и довести до кипения. Подавать с кружочком лимона и зеленью.



200г оливок Каламата  без косточек     
4 филе анчоусов                                          
1 зубчик чеснока                                        
2 столовые ложки каперсов (хорошо промыть)                                               
60ml (1/4 чашки) оливкового масла
Соленые оливки положить в миску. Добавить филе анчоусов, зубчик чеснока и каперсы. Измельчить блендером. Добавить половину оливкового масла и взбить. Залить оставшимся маслом и взбивать, пока не получится гладкая паста. Положить в герметичный контейнер, залить маслом. Хранить в холодильнике.


лист слоеного теста — 400 г                
маслины без косточки – 0,5 баночки (380 мл)                                             
оливки без косточки – 0,5 баночки (380 мл)                                                          
ветчина – 100 г                                     
паприка молотая, тимьян , перец черный молотый, базилик 
Выложить маслины и оливки в миску. Добавить паприку, тимьян, перец черный и базилик, перемешать и дать помариноваться. Нарезать ветчину тонкими пластинками и вырезать квадратики. Тесто раскатать, порезать на маленькие квадратики. В середину квадратика теста положить квадратик ветчины, сверху оливку и защипнуть 4 уголка теста вместе. Сверху посыпать молотой паприкой. Запекать в духовке при температуре 180-190 градусов



рис - 500 г        
оливки без косточек - 100 г     
сливочное масло - 100 г   
пармезан - 100 г                                    
соль - по вкусу                         
моцарелла - 125 г                                 
яйца - 2 шт                         
мука - 100 г                                   
панировочные сухари - 100 гр 
растительное масло - 500 мл 
В подсоленой воде отварить рис.  Добавить в готовый рис сливочное масло и пармезан, перемешать и дать остыть. Моцареллу нарезать кубиками. Из риса сформировать шарики, внутрь положить кубик моцареллы и закрыть шарик. Таким же способом приготовить шарик с оливкой. Взбить вилкой яйца,обвалять крокет сначала в муке , затем в взбитых яйцах и в конце в панировке . Обжарить во фритюре.
Прошу всех к столу!

Оксана Гетманова
ОЭ для рецепта - репка, клубничка и вишенка 


У меня всё очень просто - я заскрапила рецепты. Получилось по-домашнему. За основу взяла не столько рецепты, сколько азы скрапбукинга - фото и журналинг. Таким образом получились карточки с рецептами - оформленное фото и рецепт, написанный от руки.




ОЭ для рецепта - яблоко

В моем случае это корзина с яблочками, на открытке. Сначала хочу немого рассказать историю открыточек - они 1982 года,бережно хранились у моей мамы. Когда я спросила есть ли у нее что-нибудь такое, интересное,мне были предоставлены открыточки с рецептами, и я потом их тоже передам своей доченьке и коробочку сделала специально для того, чтобы тоже передать ей наши семейные рецепты. 




ОЭ для рецепта - перчик, петрушка, помидорка

Я готовить не люблю, поэтому стараюсь себя развлекать  новыми рецептами и какими-то необычными вкусовыми сочетаниями. Но каких-то записей никогда не вела. Для меня главное в этом проекте организовать питание, чтобы не мучиться каждый раз вопросом "что же приготовить сегодня?" Я буду делать кулинарный органайзер. Это большая папка, формата 30 х 30 см в переплете из кожзаменителя. В ней будут 4 зоны: рецепты, планер для меню, лист покупок, график веса. Для первого этапа я собрала саму папку и оформила обложку. Мои обязательные элементы - перчики, помидорки и петрушка. Картинки я нашла на http://lenagold.ru/ и распечатала их на фотобумаге. 



Схема моей обложки:

С нетерпением ждем ваши работы и рецепты!
Чтобы присоединиться к проекту - переходите по банеру на правой панельке.
В инстаграмме найдемся по тэгам:
 #zagotovo4ka 
#zagotovo4kachallenge
#кулинарка_рог_изобилия

18 комментариев:

  1. Очень вкусно получилось!!! И самое главное - разные форматы, как и наши кухни)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Такие сочные работы. Я жду - не дождусь свою посылочку!

    ОтветитьУдалить
  3. Столько полезного и красивого! Молодцы девчонки!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень вкусный СП!) Очень хочется присоединиться, глядя на шикарные работы дизайн-команды!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяйтесь! А когда оцените поддержку компании рукодельниц, которые участвуют в наших проектах даже жалко будет, что проект закончится ;)

      Удалить
  5. класс! я всегда мечтала о чем то подобном, но не знаю, смогу ли принять участие по семейным обстоятельствам. сама все хожу-брожу около организации питания в семье, хочется и вкусно, и полезно, и экономно (как по деньгам, так и по затраченному времени) и красивооо ) с удовольствием буду следить за СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надеюсь в проекте получится копилка полезностей, которые вы сможете и потом применить!

      Удалить
  6. Как интересно все! Вот только с формой пока не могу определиться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для, вы для себя определитесь какие сейчас есть проблемы или трудности, отсюда цели будете преследовать. Тогда формат определить проще будет) пишите, что-нибудь подскажем!

      Удалить
  7. Танюша, правильно я поняла, что на СП мы можем сделать несколько работ, не обязательно это должна быть один большой проект, растянутый на все этапы? Я хочу коробочку для специй, кулинарную книгу и ещё какое-нибудь украшение для кухни в эко-стиле))
    И ещё, я не вижу сроки.. в первом посте были, туда посмотреть, наверное..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот этап продлится до 1 ноября)
      Все верно, можно делать несколько работ. :)
      Будем ждать Ваши творения!

      Удалить
    2. Спасибо, Катя! Приступаю)) ко мне на ты))

      Удалить
  8. Всё, девочки! Вдохновили и я быстренько присоединилась!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за участие!) А мы пошли смотреть Вашу работу!)

      Удалить