23 января 2015 г.

Итоги второго этапа СП Лаборатория по выведению русского скрап-стиля

Поздравляю всех, успешно закрывших второй этап!
Открываю инлинк вновь ;) И подводим итоги!!!
От многих работ аж дух захватывало! Жаль, что в высоком темпе этого СП просто некогда звать приглашенных дизайнеров.... придется любоваться вашими работами только в ваших блогах! А уж вы, пожалуйста, порадуйте нас и в следующих этапах!



Вот персональный баннер для попавших в ТОП:




Приз этого этапа отправится к :

Жду почтовый адрес на почту zagotovo4ka@yandex.ru

9 комментариев:

  1. Девочки, спасибо!)) Я уже готовлю работу по третьему этапу!)

    ОтветитьУдалить
  2. топ просто супер, я нами горжусь )), и очень хочу баннер, но мне его почему-то не видно

    ОтветитьУдалить
  3. ой, прошу прощения) я главное публикую пост и думаю "что-то я забыла.... что же я забыла?"....))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, что отметили мою открыточку) Безумно приятно! Девочек поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо огромное за признание!!! Я тоже хочу баннер))))

    ОтветитьУдалить