2 января 2015 г.

Итоги 1 этапа проекта "Лаборатория по выведения русского скрап-стиля"

Поздравляем всех с наступившим Новым Годом!
Новое счастье уже вас посетило?
Мы готовы обрадовать пятерых участников первого этапа нашего проекта!

ДК было сложно выделить кого-то из такого числа очень удачных работ! Действительно все они были сотканы из чего-то по-настоящему русского! Спасибо за то, что прониклись нашей идеей! Будем ждать такого же активного участия и в последующих этапах ;)







А еще две любимицы рендома получат от меня призы!

Ирония судьбы, это мастерицы из нашего топа!
Оксана и Валерия (Raduga) жду ваши почтовые адреса на ящик zagotovo4ka@yandex.ru

Кто еще хочет присоединиться к проекту? правила тут
Удачи вам и приятных новогодних каникул!
Счастливого Нового года и Рождества!

4 комментария:

  1. Аааааааа, я в Топ!!!!!! И у меня приз!!!!!!! Девочки, спасибооооооо!!!!! С Новым Годом!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Только сейчас прочла!) как же здорово! Первый раз такое со мной приключилось) супер-супер! Всех с Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я в ТОП-е!! Как приятно!!!! Большое спасибо!!!!! С рождеством!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, и я только что прочла))! Вот это сюрприз, спасибо за ТОП и поздравляю победительниц!))

    ОтветитьУдалить