4 августа 2014 г.

Начнем Скрап-Авантюру!

Мы обещали секретный проект! Вам не терпится и нам не терпится! И сейчас вы поймете почему этот проект называется "Авантюра!"


Мы хотим вместе с вами сделать стопку открыток за несколько дней! Чтобы это успеть мы будем делать открытки не одну за другой, а параллельно сразу несколько штук! Процесс разбит на 7 этапов, каждый из которых займет у вас 15-30 минут. А на то, чтобы оформить участие в своем блоге будем давать по 3 дня. Итого через 21 день у вас будет стопочка готовых открыточек и 42 наглядных МК пошаговой работы над открытками от нашей ДК!
42, потому что семеро дизайнеров решили делать по 6 открыток. Вы можете делать по 5 и больше!

Десяток правил:

  1. На каждом этапе, нужно обязательно выполнить наше задание, добавить в открытку что-то конкретное. Кроме этого требования можно добавлять все, что хочется. На последнем этапе будут финальные доделки, где мы тоже не будем вас ограничивать. 
  2. Убирать что-то, уже добавленное в открытку - нельзя.
  3. Передвигать детали можно, но слои менять нельзя. (т.е. например, если вы добавили кружево под цветочек, то на следующем этапе оно уже не должно быть над цветочком)
  4. 5 открыток, не меньше. Больше - пожалуйста!
  5. Наша ДК выбрала темы для своих открыток. Но мы вам их не скажем. Попробуйте угадать! Вы можете тоже придумать тему для своей серии открыток, нам интересно будет ее угадывать в процессе ;) Но это не обязательное требование.
  6. Ограничений на участие в других заданиях, палитры, скетчи, материалы, стили и техники - никаких нет!
  7. Фото открыток на каждом этапе нужно будет собирать в коллаж, любым удобным для вас способом. Можете фотографировать все открытки разом ;) Можно воспользоваться фотошопом или он-лайн редакторами (раздватричетырепять).
  8. Вплоть до финального этапа разрешается не обрезать кружева и ленты, отрезать ткань и бумагу с запасом, и не ставить штампы. Просто выбирайте и добавляйте материал на открытку и фотографируйте.
  9. Банер задания и ссылка на на него в вашем посте - обязательно.
  10. Присоединиться к проекту можно в любой момент, догнав всех остальных участников по проекту! Это будет не сложно, т.к. на оформление постов мы даем 3 дня. А непосредственно на выполнения этапа будет достаточно и получаса. Фото всех предыдущих этапов добавляйте в пост вместе с фото по текущему этапу!

Наши самые отважные и смелые дизайнеры!

Elena Lishchenko Блог: Скрапорукость

"Мне проект не кажется сложным. Все уже решено за меня - когда и что добавлять в работу. Мне осталось только сделать. Интересно посмотреть, насколько результат будет отличаться от того, что задумывалось вначале. Будет очень интересно сделать что-то необычное. То, что еще ни разу не делала."












Елена Helen. Блог: handmade-helen



"Когда увидела объявление: "Зовем в ДК на один проект!", а дальше фразу: "Предупреждаем, что это будет скраперская авантюра!" - не сомневалась ни секунды!! Решила: ХОЧУ!!! И мне повезло - меня взяли в команду)))

Скажу честно: было страшно, а вдруг не получится! ПОЛУЧИТСЯ!!!

Самое главное - это первый шаг. Как в шахматах: надо продумать игру на несколько ходов вперед, да еще с возможными вариантами))) Да еще и на шести досках, в нашем случае шести кардстоках:)))

Для меня одна открытка - сложно!! А шесть - вроде уже и легко! Уже столько вариантов!!!Главное - выбрать главный элемент (это было долго - вечер)... Посмотрим: что же получится в итоге??"

Елена подарит 1 из открыток тому, кто отгадает ее тему!


Екатерина Штампова. Блог Страна Штамповия

"Когда объявили задание, я, как и многие из нас, была удивлена. Да... такого я еще не делала... Обычно одна открытка занимает вечер-другой, а тут одновременно шесть и ни шагу назад! Было очень интересно попробовать и я не пожалела! Правильно Елена Helen сказала "как в шахматы" сеанс одновременной игры) И хотя одновременно делается 6 открыток они все равно получаются все разные) Девочки, обязательно попробуйте! Присоединяйтесь! Чем больше участников, тем интересней отгадывать о чем у кого серия!"





Елена Селина. Блог: Скрапувлечения
"Увидела в блоге "Заготовочка" призыв на участие в ДК на 1 проект! Подумала, надо попробовать свои силы, но было одно НО! Проект был засекречен. Знала, что нужно будет делать октрытку/ки, и больше никаких подробностей... Это меня настораживало (И не зря скажу я вам))) Пару дней думала. Потом был пост под названием "Набралась смелости и.."))) И через несколько дней я в ДК!!! Узнала подробности - "Круто я попала...!"))) Но глаза боятся, а руки делают - это точно про меня)) 
Хотите проверить себя, показать и посмотреть как рождается шедевр (не побоюсь этого слова)))?? Девчонки, а может и мальчишки! давайте с нами!!! Будет интересно!"



Т.к. у меня не очень много свободного времени, то глядя на наборы в ДК я просто облизывалась. Но вот блог "Заготовочка" объявил набор в ДК на один проект. И я рискнула. Знаете, я не пожалела ничуть, не смотря на то, что спать пришлось меньше обычного, потому что проект оказался очень интересным и интригующим. Девочки, присоединяйтесь к Проекту, ведь от него вы получите кучу положительных эмоций, радость общения и незабываемые ощущения от творчества!

Наташа, Natalka. Блог: Dream Big

"Привет! Когда я узнала о правилах проекта, то подумала, что будет все легко и просто.. а вот и нет)))). И вроде в начале ты уже представляешь, какими должны быть твои открытки, но следующие этапы заставляют задуматься и приходится вносить изменения в первоначальные задумки. Но тем и интереснее эта авантюра!!!"


Татьяна Galandrial. Блог: Рукоблогство.
Когда я придумала этот проект мне показалось что он какой-то слишком уж рискованный. А потом я подумала, что напрасно опасаюсь и надо просто брать и пробовать) И я очень рада что подобрались такие смелые творческие личности, которые не просто реализовали мою идею, но и помогли ее отшлифовать и доработать!
Я всегда работаю над 1 открыткой очень долго. Мне интересно попробовать - как это делать столько работ разом? Хватит ли мне полчаса вечером на обдумывание 1 этапа? Получится ли в результате достойные работы не похожие одна на другую? Я тоже решила подарить 1 из открыток отгадавшему мою тему, по-моему это не сложно ;)




ПРИЗЫ!
  1. На каждом этапе рэндом определит кому достанется миниприз. 
  2. В финале ДК определит автора лучших открыток, которому достанется гала-приз, сертификат на покупку в нашем интернет магазине, номиналом в 800 рублей!
  3. Кто первый отгадает темы открыток всех дизайнеров тоже получит приз, сертификат на 400 рублей!
  4. А еще скоро у магазина "Заготово4ка" откроется сайт и все участники, дошедшие до конца проекта получат баллы, которые так же можно обналичить в магазине
Без приза никто не останется ;)

И не откладывая в долгий ящик - стартуем! Первое задание в следующем посте!

19 комментариев:

  1. тук-тук! Я к вам! с удовольствием попробую себя, очень интересная авантюра:)

    ОтветитьУдалить
  2. Когда только начинала заниматься скрапбукингом то попала в авантюру Днепропетровского скрапблога! Научилась многому! Попробую в вашей авантюре поучаствовать! Открыточки всегда нужны!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, как интересно... Жалко, что открытки у меня как-то не очень идут... Всем решившимся удачи, вдохновения, острых ножниц и красивых бумажек)))

    ОтветитьУдалить
  4. Я в вышивальных авантюрках много раз участвовала и здесь попробую свои силы)))

    ОтветитьУдалить
  5. Вдохновилась затеей и решила испытать свои силы.Критику уважаю, но всегда боюсь услышать, что мне еще далеко до других.Пора поднимать самооценку и входить в коллектив )))
    Если принимаете новичков, то я с удовольствием ))))
    пс-Обажаю уроки от Танюши по скрапу, завораживает ее голос и все так доходчиво- спасибо огромное!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, спасибо большое))) мне мой голос всегда казался писклявеньким, а он оказывается может нравиться)
      Авантюра - это же веселая игра! Бояться тут точно нечего)
      Присоединяйтесь, конечно! (как - описано в правилах)

      Удалить
  6. Девочки, можно переспрошу? "На каждом этапе, нужно обязательно выполнить наше задание, добавить в открытку что-то конкретное. Кроме этого требования можно добавлять все, что хочется." Т.е. если 2 этап бумажный- я выполняю требование 3 бумажки и могу добавить что-то другое не только бумажное, а например фишку или деревяшечку? Я сначала сделала фото с добавлениями, а потом засомневалась и подкорректировала точно под требования..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, можно) Но советую не бежать впереди паровоза, ведь еще 4 этапа впереди) добавите свою фишку, а вдруг впереди деревянный этап? придется думать что еще добавить) как бы не получился перебор вконце))) Т.е. это добавление к правилам - это свобода для вас) но в последнем этапе можно будет добавлять что хочется)

      Удалить
    2. Ок, спасибо. Так и подумала в итоге, лучше сначала по требованию.

      Удалить
  7. Здравствуйте! Ничего себе - у вас тут так интересно! Я тоже хочу принять участие в проекте) Это можно как-то наверстать?)) Я - великий авантюрист (скромно о себе))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чтобы наверстать выполните последовательно все этапы, включая текущий, и опубликуйте пост с фотографиями) и добавляйтесь в линк)
      чтобы посмотреть задания предыдущих этапов ярлык "скрап-авантюра" на правой панельке)

      Удалить