27 августа 2014 г.

Итоги задания #8. Скрап с сачком

Победителей авантюры объявим через несколько дней, мы с ДК должны посовещаться ;)
А победителей бабочкового задания мы уже определили!
Прощание с летом получилось таким порхающим! И все благодаря вам! У нас будет так много победителей в этот раз!

Приглашаем в дизайнеры на следующее задание:





И наш ТОП-5






Теперь призы!

Во-первых, все ПД получают по 50 баллов на свой счет в нашем магазине)
Во-вторых, все, попавшие в ТОП получают по 10 баллов в нашем магазине!
Все участники задания получают по 5 баллов.
1 балл = 1 рублю.

Для того, чтобы получить баллы нужно зарегистрироваться на сайте до 3 сентября.
(только указывайте ту почту, с которой добавлялись в инлинк)
Баллы, полученные в разных заданиях суммируются, 
использовать баллы можно вместе или по частям,
срок их действия не ограничен!

Номерация изменилась, т.к. пришлось удалить из линка работы, которые были не по заданию.
И cертификат на 400 рублей, на покупку в нашем магазинчике Заготовочка,
достается:  17. Ptaha 


Банеры в разделе "банеры"
От призера и ПД жду писем на Zagotovo4ka@yandex.ru

До новых встреч!

6 комментариев:

  1. Какие работы красивые! Поздравляю всех!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие потрясающие-красивые работы в ТОП! Очень долго рассматривала каждую работу! Шикарный ТОП!
    Как приятно тоже попасть в него со своими открытками! ))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо за ТОП :) Особое спасибо Galandrial за искренние комменты и советы!
    Жалко что не дошла в сп с вами до конца :( ... меня не хватает обычно ... я не сп-шник :(
    но с удовольствием посмотрю результаты :)

    ОтветитьУдалить
  4. ничего себе! я в топе, да еще и сертификат! :))) СПАСИБО большое! мне очень приятно!!))) УРА, товарищи, УРА!)))) я не ожидала)) Точно говорят "мечты сбываются")) Да и открытка моя об этом же говорит) Еще раз спасибо! Буду обязательно участвовать и дальше!))

    ОтветитьУдалить