24 мая 2014 г.

Скрапшкола. Выпускной!

24 мая! Мы начали учиться 1 сентября, и вот он последний звонок! вот они долгожданные итоги! 

Вот они, прошедшие огонь и воду, и медные трубы! 18 человек из 130 зачисленных! Которые смогли, которые прошли, выдержали беспощадную критику, постоянный цейт-нот и кризисы веры в себя и зимней спячки музы! Браво и гип-гип ура вам, дорогие наши выпускницы!

  1. OsAnochka 101 балл
  2. Galina 96 баллов
  3. Swedk@ 93 балла
  4. Airinis 92 балла
  5. Криска 92 балла
  6. Sofy@Mam 91 балл
  7. Гузеля Н. 88 баллов
  8. Танюша 88 баллов
  9. Татьяна Л. 87 баллов
  10. Ева Солнечная 87 баллов
  11. Viktoriya 86 баллов
  12. Татьяна Кащеева 86 баллов
  13. Sipravsjka Nadija 85 баллов
  14. Алла Измайлова 83 балла
  15. Юлия 81 балл
  16. Selena 80 балло
  17. Альфия 79 баллов
  18. Женчужинка 73 балла
Спасибо за ваши очень приятные отзывы о моем труде. Я столько сил вложила в этот проект и мне очень-очень приятно было видеть ваши успехи и вашу благодарность! Мне нравилось копаться в мелочах, думать над тем, как приблизиться к совершенству вместе с вами! Спасибо за вашу настойчивость, храбрость, терпение, за ваше прекрасное творчество, не смотря на оценки, оно само по себе прекрасно - всегда!Этот проект научил меня саму очень-очень многому. Я сама - девятнадцатая в этом списке.... мне до сих пор как-то не верится в то, что все закончилось.....

Вы пишете свои благодарности в мой личный адрес, и я хочу написать здесь, что все они распространяются на всю команду нашего блога! Я делала уроки, модерировала ход проекта, но девочки из ДК помогали мне и с работами для вдохновения и с критикой ваших работ! Вы получали не мою единоличную субъективную оценку!

Я вам желаю добиться успеха по самым строгим и завышенным критериям, которые вы сами для себя устанавливаете! Я желаю вашему творчеству множество зрителей и множество поклонников! И так же как у нас в скрапшколе - только вперед! С кайфом от скрапа, с удовлетворением от результата и с окрыляющим вдохновением!

Банер, который в этом сообщении, вы все может размещать на панельках своего дневника. Даже те кому не хватило каких-то считанных баллов до отметки в 80. Подумаешь.... вы столько сделали!!! Вы большие умнички! С хорошими оценками учиться легко..... Я из любопытства посмотрела все оценки наших выпускников - попадаются и шестерки, и пятерки, и даже четверки!

Те, кто получил десятки за свои альбомы так же могут прихватизировать и банер топа нашего блога.

Вы все получите от меня сертификаты об окончании школы на почту! Но об этом чуть-чуть попозже)

OsAnochka, наш безусловный победитель! Твой приз будет тебя ждать, пиши на почту блога или вконтакте!

И у нас есть еще несколько учениц, которые сделали все работы по темам (ну или почти все ;) И которым чуть-чуть не хватило времени для экзаменационной работы!

Anna Olonceva
Q
Aktatva
Kozuli4ka
Tanushka.Ponomareva

Если вы доделываете ваши альбомы, то оставляйте ссылки в посте с экзаменационным заданием. Когда у меня будет время, я их обязательно рассмотрю и тогда вы тоже сможете получить заветный сертификат!

До встречи в наших творческих заданиях и  новых проектах!

17 комментариев:

  1. Как и положено, на последнем звонке, грустно расставаться с одноклассниками и учителями. Надеюсь, что новые проекты не за горами!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за проект!работа учителя-колоссальна! Благодарю за честные комментарии и оценки! Я училась на платных интернет-курсах по скрапу одного мега-популярного сайта для мастеровитых домохозяек. Там мне лишь пели о том,какие замнчаиельные работы и что учиться уже нечему-приятное лицемерие замои деньги. А здесь всё было по-честному. Очень полезно слушать критику,чтобы учиться и еще ращ учиться! С огромной благодарностью, ученица скрап школы)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день!
    Я с нетерпением ждала окончания этого курса. И здорово, что все получилось. Очень хочу поблагодарить лично Татьяну и команду дизайнеров за ваш труд, внимание к работам.
    Благодаря подробным советам и замечаниям у меня была возможность увидеть свои ошибки и исправить их. Ведь для этого школа и нужна - чтобы учиться.
    Очень хороший проект и я думаю, что он поможет многим и начинающим, и тем кто уже имеет опыт.
    Обязательно сделаю итоговый пост и выложу все свои работы. И буду туда заглядывать. Это моя первая Скрапшкола.
    Еще раз хочу сказать огромное спасибо вам, а также пожелать терпения и успехов в обучении.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за проект! было очень интересно)))

    ОтветитьУдалить
  5. Благодарю всех-всех за такой замечательный проект!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! Тоже хотела бы поучиться в скрапшколе, только поздно о ней узнала. А в следующем учебном году планируется этот проект????

    ОтветитьУдалить
  7. Дорогая Танечка и вся Дизайн-команда, огромное спасибо Вам за такой грандиозный проект. Для меня он открыл очень много интересного и неизведанного, с удовольствием буду следить за блогом и его заданием, и если получится участвовать!!! Девочки огромные молодцы, успели в срок и работы все такие интересные и неповторимые !!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, спасибо Вам за проект! Хоть до конца я и не дошла, но всё равно рада была поучаствовать, с удовольствием познакомилась с другими девочками.
    Успеха Вам в Вашем личном творчестве и неиссякаемого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  9. Я очень рада, что училась в скрапшколе. Это было полезно, весело и немного страшно. Уроки были интересными! Спасибо учителю!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо ещё раз, Таня, за проект, за критику, за уроки, за всё что было за этот учебный год!!! Было очень интересно и познавательно!!! Ваш труд огромен!!! Девочки, поздравляю всех с выпуском!!!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, а я то как рада!)) в прошлом сентябре мне немного взгрустнулось, что везде, где можно, я уже поучилась... и тут нашла Скрапшколу!!! и почти еще один год учебы!) сколько всего мы узнали, со сколькими людьми пообщались и подружились... все это заслуга дружного коллектива Заготовочки с Таней во главе! Спасибо огромное! Я Вам очень благодарна!!! А стать победительницей такого проекта вдвойне приятно!))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Татьяна, девочки - дизайнеры, спасибо за такой замечательный проект. Мой скрап-путь начался в сентябре прошлого года вместе со Скрап-школой и сейчас, после окончания я ощущаю себя настоящей скрап-мастерицей)))) Честно говоря, учится было очень сложно, но я очень рада, что смогла преодолеть трудности и сделать экзаменационную работу.
    Еще раз, спасибо за ваш труд. Вдохновения, творческих успехов и процветания!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, Таня, большое!!! Огромное преогромное! За все!
    Столько структурированного материала, так доступно и подробно!
    Спасибо что ты посвятила нам часть своего времени, и спасибо семье которая разделила тебя с нами))))

    Альбом выложила накануне выпускного, очень конечно же жду твоей оценки несмотря на то что не успела, надеюсь найдется время на опаздавших у тебя)))))

    ОтветитьУдалить
  14. Большое спасибо всем кто работал над этим проектом)))) вы сделали Большое дело! !! прошла все этапы, к сожалению не все отметки выше средней, но я очень старалась и буду дальше работать над ошибками. ..свой последний пост с зачетной работой опубликовала с небольшим опозданием))) очень хочется критик и советов)))

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю девочек-выпускниц СкрапШколы. Вы большие умнички!!!
    Татьяна огромное спасибо за такой замечательный проект! Я узнала очень много интересного и полезного для себя.
    Жаль, что мне не удалось закончить свой альбом и сдать экзамен. Но зато я переборола свои страхи перед чем-то новым для себя. И в этом я благодарна Вам Татьяна! Еще раз огромное спасибо за ваш колоссальный труд!!!

    ОтветитьУдалить