23 декабря 2013 г.

Светлана Swedk@ и оживающая зимняя сказка

Когда я сама увидела обложку Светланы, я подумала что это весна! Весна среди зимы! И мне невольно вспомнилась замечательная Рождественская сказка. Она всем очень хорошо знакома. "12 месяцев".
Как в тему нашего проекта, не правда ли? Знакомьтесь! Еще одна талантливая рукодельница в нашей ДК!

Меня зовут Светлана, живу я городе Сыктывкаре. Своё детство провела в далёком приполярном городе Инта, где из окна моего дома были видны макушки уральских гор, а зимой можно было наблюдать северное сияние. Сейчас я работаю главным бухгалтером, у меня семья, двое детей - сын и дочь. И хотя моя профессия очень далека от скрапа, так сложилось, что я полюбила бумаготворчество раз и навсегда. Со ВРЕМЕНЕМ правда бывает совсем беда, но есть чудные ночи, когда в доме тишина и покой, детки посапывают своими носиками, приглушённо работает телевизор... и тут начинается моё время, моё и моих любимых бумажек, штампиков, цветочков и прочего скрапа))))
Обожаю арт, хотя мало что знаю о нём. Но несколько артстраничек этим летом были мною сделаны. Очень захватывает!!!! Очень помогает выразить свои мысли и настроение. Когда красишь, клеишь, а иногда раз! - и всё переделываешь (а это в арте возможно!) - наступает умиротворение, все заботы и печали уходят прочь, получаешь мощный толчок и эмоциональную поддержку от своей же работы! Поэтому в этом проекте я буду делать именно артбук, поэтому с большим удовольствием и воодушевлением присоединилась к нему.


На данном этапе я уже нашла книжку, которая превратится в мой альбом (она очень символичная, со своей историей), теперь у неё будет другая жизнь - новая, красивая, яркая! Её размеры 20*27 см, в ней твёрдые листы и 63 страницы, думаю мне этого хватит на весь проект)))) В каком он будет стиле? Конечно - арт))) если есть такой стиль. Краски, штампы, чернила, брызги, фактурные страницы - это будет точно. Фотографии тоже будут, но думаю, что не всегда, так как хочу, чтоб этот бук стал не только летописью будущего года, но и самовыражением, чтобы передавал моё настроение, мироощущение именно в красках. Планирую делать как минимум два разворота в месяц, но если дней в месяце, наполненных чем-то будет больше, то и разворотов будет больше!
Скоро будет готова моя обложка и я жду с нетерпением нового 2014 года, чтобы заполнить свой дневник событиями, чувствами и эмоциями!

А пока покажу вам "начало". Когда я кинулась искать на своих полках книгу, то поняла, что у меня почти все книги - классика, по учебной программе, и всё пригодится моим детям. Поэтому я взяла детскую (уже читанную-перечитанную) книжку про маму))) Я же мама.  И основа моего бука будет именно про меня)






Вот такая она - в меру потрёпанная!

Я закрасила обложку белым акрилом.

Обклеила газетой))))

А дальше пошли в ход цветные краски.



Не знаю, почему меня потянуло на жёлто-зелёный... Буквально вчера нашла фотку моей руки, и там розовые цвета, поэтому, возможно, обложка изменит свой цвет)))) Больше я ничего не делала пока, это просто подготовленный для дальнейшего материал, который будет моей основой. А что родится в будущем - даже для меня ещё загадка!

    ..... прошло несколько дней....

     И по-прежнему обложка осталась жёлто-зелёной. Ну и что, что декабрь, ну и что, что на улице -27С, у меня всё летнее, пёстрое, цветочное и бабочковое))) 


     Возможно, вышло пестровато, но красками и штампами я насладилась вдоволь.... 
    И много-много деталек....





Здесь и акрил, и спреи, и штемпельные подушечки, и пудра для эмбоссинга, много вырубки, которую я всю закрасила. Вот такое моё начало! Я желаю всем вам создать свою неповторимую обложку!

1 комментарий:

  1. Света, здоровская обложка!!! У меня тоже в желто-зеленых оттенках)))

    ОтветитьУдалить