29 июля 2016 г.

Задание от дизайнера Елены Левашовой: Шейкеры шуршат до 18 августа

Всем доброго дня!
Сегодня с вами я - Елена Левашова. Хочу поделиться одним из любимых способов украшения скрап-работ - шейкер. В мою жизнь шейкеры вошли с момента знакомства со стилем Клин энд Симпл, потом я стала знакомиться и со способами украшения шейкерами альбомов, PL. С тех пор я обожаю шейкеры.





Предлагаю вам сделать любую скрап-работу (не цифровую) в любом стиле с использованием шейкера. И для вдохновения представляю вам свою работу с шейкером о море.

 

В качестве наполнения шейкера использовала морской песок мелкий и чуть покрупнее, привезенный с теплых краев, и пайетки, которые символизируют выброшенные на берег морем ракушки. Девочка  - штамп, раскрашенный дистрессами.


Работы принимаются до 18 августа!
 По окончанию задания мы выберем ТОП и победителя, к которому поедет от меня небольшой приз. Желаю всем вдохновения и удачи!

4 комментария:

  1. Какой замечательный пляж получился! ЗдОрово!!

    ОтветитьУдалить
  2. В обзоре до 18 сентября, а линки уже закрыты, я кину сюда http://yzzelki.blogspot.ru/2016/09/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо в обзоре ошибка, но итоги этого задания уже давно подведены, извините!

      Удалить