19 декабря 2016 г.

Проект "Страничный" 4 этап

Здравствуйте, наши дорогие читатели!
Сегодня наступил черед последнего, четвертого этапа нашего Страничного СП. И в этот раз вызов будет брошен нешуточный! Задание звучит так: "Комиксы".

Надеюсь, вас заинтригует такое интересное задание и вы присоединитесь к нам!
Ждем ваши работы до 26 декабря.

А пока давайте посмотрим на первую работу нашей ДК:


Вот это то, что я называю Вызов с большой буквы!) Пришлось поломать голову, прежде чем удалось придумать как совместить несколько рисовальных техник и тему задания. Главные герои моего комикса - я и моя сестра, и наше с ней общение очень легко описывается одной известной фразой из не менее известного кино-комикса!))))

Итак, что тут у нас?) Стандартная врисовка в фоновый узор(как и в предыдущий раз), акварелью раскрашенные элементы декора, штампинг, дудлинг уффф....)))


Присоединяйтесь к нашему СП! Будем рады посмотреть на то, с чем у вас ассоциируется тема задания!

Линком не будет, оставляйте ссылки  в комментариях до 26 декабря!

1 комментарий:

  1. Девочки, Вы куда пропали? Я соскучилась по вашим интересным заданиям! Очень жаль, что не было работ по странмчному проекту, думаю это из-за подготовки к новому году! Не обижайтесь на нас, возвращайтесь!

    ОтветитьУдалить