16 марта 2016 г.

Зажги свою идею 3

Всем привет!
И вот он - вот он! 
У меня готов третий проект "Зажги свою идею"!
Присоединиться можно - пишите на почту zagotovo4ka@yandex.ru

Что такое "зажги свою идею"?

  • Постановка целей и достижение того, чего давно хотелось!
  • Борьба со страхами и сомнениями!
  • Повышение самооценки, уверенность в себе!
  • Творчество с радостью, творчество, побеждающее рутину!
  • Вдохновение и мотивация, позитивное настроение!
  • Знакомство, общение, поддержка, заинтересованность!
В этом блоге есть 2 тэга "зажги свою идею" и "зажги свою идею 2" - так проект проходил в прошлые разы(копилка полезного и отзывы участников в комментах), но в этот раз я приготовила нечто более глобальное и затягиваюшее!

  • Отдельное сообщество, выделенная среда, где будут общаться все участники этого проекта.
  • В ней мы будем ставить цели, думать над ними, помогать друг другу достичь их
  • Осваивать системы планирования и тайм-менеджмента
  • Учиться друг у друга, подпитываться вдохновением, творческим зудом
  • Сообщество, в котором будет копилка тем, идей, мастер-классов.
  • Индивидуальные задания для каждого участника
  • Сводная таблица успехов всех участников
  • И обязательно - награждение самый успешных зажигателей идей каждую неделю!
Кто пойдет со мной зажигать идеи, людей и мир вокруг?

  • Заявка в почту zagotovo4ka@yandex.ru (в заявке укажите ссылку на блог или что есть)
  • Вышлю первое задание и условия участия
  • У себя в блоге разместите, пожалуйста, наш банер, чтобы зажигатели видели друг друга издалека!

17 комментариев:

  1. Не знаю как буду успевать...но очень хочу:-) тайм-менеджмент мне в помощь:-) пошла писать письмо

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже попробую)) Надеюсь буду находить время на задания))

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Я с тобой, Таня! Девочки это такой заряд вдохновения и креативности!

    ОтветитьУдалить
  5. Я с тобой!!!!!!!Сейчас мне это нужно) Да и что говорить, сама знаешь))))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, я с вами! Мне такой проект сейчас прям жизненно необходим!
    Спасибо вам!
    Заявочку отправвила

    ОтветитьУдалить
  7. И я, и я, и я того же мнения. Таня, новички принимаются? ))))

    ОтветитьУдалить
  8. Вчера всем выслала условия и задание) Сегодня в почту пока нет возможности заглянуть, всем отвечу в обед)))
    Новички, конечно, принимаются, почему нет?)))

    ОтветитьУдалить
  9. Решилась и отправила заявку!

    ОтветитьУдалить
  10. И я в этот раз решилась к вам присоединиться)

    ОтветитьУдалить
  11. На все заявочки из почты отвечаю! Если не получили от меня ответа, пожалуйста, оставляйте свой адрес почты!

    ОтветитьУдалить
  12. Я тоже очень хочу участвовать, заявочку отправила на почту

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ответила, ловите!
      Нас уже 14 человек))) Дружная компания подбирается)

      Удалить
  13. Очень интересно! Отправила мейл.

    ОтветитьУдалить