28 сентября 2015 г.

Елена Deva и пятнадцатиминутки

В этом посте я напишу наоборот, напишу вам вывод Елены, а о том, какое было задание вы и сами догадаетесь.

1. Обычно все дела я держу в голове, список дел раньше не писала. Оказалось очень помогает, особенно когда много дел накопилось!
2. Интересно читать было список и я удивилась сколько дел за 4 дня я провернула!
3. А еще я поняла. что не надо держать все дела в голове, для этого есть бумага.
4. Действительно, удобнее делать маленькими частями, не так устаешь. а удовлетворение получаешь большее!


Полностью отчет Лены и все, что она успела за прошлую неделю смотрите тут.

Ну и оценки ставьте, само-собой!

2 комментария:

  1. Класссс!!!! А я после нескольких наркозов порастеряла память и без школьного дневника уже никак!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой да, наркоз так действует на память ужасно!

      Удалить