28 сентября 2015 г.

Анна Нечаева: много списков

Меня очень веселит удивление некоторых участниц проекта "Зажги свою идею" моими заданиями. В условиях проекта написано, что задания не всегда будут иметь отношения к бумажкам и собственно скрапу ;)

Аниным заданием было написать 3 списка:
№1 Скрап-мечты
№2 Начатые или заброшенные проекты
№3 Повседневные дела и обязанности.

За день нужно было делать хотя бы по 1 делу из каждого списка.

Вот что пишет Аня про мое задание:

" Я отодвинула планшет. Мысли толкались и гудели в голове,как в былые времена бабки в очереди за дефицитом! И что мне с этим делать?!
Вроде как подвязывалась в ТП скрапового блога,а тут чуть ли не бизнес-план писать нужно. Зачем?
Спасло то, что мы приехали на работу. "Ладно"-подумала я,немного перефразировав слова известной всем Скарлетт О' Хара-" Не буду думать об этом сейчас, подумаю об этом позже!" Да не тут то было!!!! Прочитанное не отпускало меня ни на минуту! До меня, постепенно, стал доходить смысл задания. И, чем больше я о нем думала, тем больше убеждалась в том,что, да, правильно, именно в этом моя проблема!Не умею планировать, вот и остались в загашниках пара-тройка проектов незавершенных. Вот поэтому, все чаще и чаще, почти физически, ощущаю нехватку времени! 
Один восточный мудрец сказал, что, человек,который понял свою ошибку, наполовину её уже исправил. Я выполню это задание! Но прежде, хочу сказать Татьяне спасибо за то, что заставила меня заглянуть в себя, порыться в своих недостатках,а самое главное, дала волшебный пинок для их устранения."

О да, а с некоторыми участницами я не стесняюсь в выражениях и бываю довольно резкой и нетактичной, когда чувствую что возмущение, которое почувствует адресат в ответ на мои слова сподвигнет его и заведет на что-то большее, на что-то крутое!

Аня очень подробно описывала ход своих 4х творческих дней!
Вот первая часть
А вот вторая 

Вот какую красотищу она творила в СП!


Пусть Анины труды не останутся без вашего внимания. Общение - это нас всех очень и очень мотивирует. Кроме того во многих описанных мыслях вы узнаете себя ;) Я - узнала)

по системе оценок от 1 до 5 оценивайте Анин отчет в комментариях в ее блоге!

Комментариев нет:

Отправить комментарий