30 сентября 2015 г.

Ирина Соболева: Творчество вместе с детьми

Ирина подготовила отчет по второму заданию в проекте "Зажги своб идею". Итогом первого задания был вывод о том, как хочется больше времени уделять детям и сфокуссировать свою жизни на них! Я предложила Ирине творить вместе с детьми!


Чему меня учили дети? 

  • Быть терпимие и спокойнее, позволять себе наблюдать со стороны и не вмешиваться со своим видением взрослого в детское творчество. Иногда, конечный результат рисунков моей дочери меня сильно удивляет. 
  • Отпускать ситуацию, находить позитив во всем. Ну не получилось у нас первые два дня заняться творческим проектом так, как мне хотелось (конечно, мой мозг рисовал шедевры, достойные Третьяковской галереи), зато у нас была очень веселая поездка. Мы были вместе и были счастливы.
  • Находить решение в любой ситуации. Опять же, первые два дня мы как-бы не занимались творчеством, но с другой стороны мы подготовили почву для двух других дней.
  • Не заниматься творчеством в плохом настроении. Переключаться. Увы, бывает, что настроение не соответствует задумке. Как показала практика, лучше не делать ничего, чтобы потом не расстраиваться от результатов и не отмывать свежепостиранный ковер от случайно разлитой краски. Порой, достаточно немного отвлечься на что-то другое (клеить наклейки на стены) или просто обниматься, чтобы настроение пришло в норму и появилось желание творить.

Ну и главный вывод, что все это хорошо бы применять не только с детьми, но и в своем творчестве, да и в целом по жизни. 
И по правилам проекта, я прошу вас оценить мои старания.


1 комментарий: