25 сентября 2015 г.

Ирина Соболева. Выбор точки приложения

Еще один досрочный отчет о выполнении задания проекта "Зажги свою идею"

Задание Ирины "Выбрать точку приложения"

Это задание поможет вспомнить мотивы и вдохновение, с которым начиналичь какие-то проекты, которые не были завершены, и вновь разжигает творческий запал.

Я предложила Ирине сфокуссироваться, выбрать точку приложения своих творческих сил и идти этим путем дальше поступательно, подпитываясь вдохновением из разных источников!

Ирина сделала интересные наблюдения за собой и вывод:

И что же в итоге. А получается, вот что: скрап со мной останется навсегда, а первые рисунки, шаги, и другие детские мелочи я могу упустить только потому, что мне захотелось быть дизайнером крутой скрап команды или побороться за приз очередного СП. По итогу жизни как-то не очень равноценный обмен. В общем решено, скрап не бросаю, но делаю понемногу и когда есть время. Не успела в СП, забыла и продолжаю радоваться дальше. Успела - молодец! Желание попасть в ДК не забываю, но откладываю на какой-то срок. Перестаю гнаться за количеством и раз и навсегда отрезаю просьбы "а ты можешь сделать такой же, но подешевле". И в целом учусь  быстро перестраивать свою жизнь под постоянно меняющиеся условия. Вот как-то так.

Загляните в пост Ирины, на фото ее очаровательного малыша! Я не стала сюда добавлять фотографию без разрешения) Почитайте подробнее что пишет Ирина и оцените выполнение задания!

Система оценки:
1 - хотя бы попытался
.....
3 - сделано "для галочки"
.....
5 - задание выполнено интересно!

Присоединиться и зажигать с нами можно тут 

2 комментария:

  1. Я поставлю 4. Пусть выполнение задания вышло совсем не скраповым, зато в плане переосмысления себя и вдохновения на новые свершения - самое то!

    ОтветитьУдалить
  2. Это впечатляет!!! У меня субботние утра такие (нет, не болезненные!) - а задумчивые! Если муж еще спит и не вертится... Я выспавшаяся успеваю многое проанализировать)

    ОтветитьУдалить