2 сентября 2015 г.

Созываю осенне-зимнюю ДК

Вот и прошли летние каникулы!
Самое вдохновенное время для творчества - осенняя пора! Яркие краски, шелест листьев, ласковое бабьелетнее солнышко! мммм! Чудесно)
И не за горами Новый Год, к которому все скрапперы с радостью начинают подготовку еще осенью!



Я приглашаю всех, кто любит скрапбукинг! Не важно насколько у вас шикарные, профессиональные работы и на сколько вы сами ими довольны. Не важно в каком стиле вы творите главное - желание работать в нашей дружной ДК! Я серьезно, я хочу чтобы в команде были не только профессионалы скрапа, но и новички ;) у меня есть несколько интересных идей! Но многие скромничают или стесняются своего творчества очень незаслуженно! Поэтому, если есть желание, пишите!

Что потребуется от Дизайнеров?
Команда будет работать до 12 января 2016 г.
Участие в обсуждении тем заданий и выбор топовых работы и приглашенных дизайнеров
2-3 работы в месяц (т.е. за дизайнерский срок примерно 9 работ)
Хорошее настроение и гостеприимный характер!
Совмещать дизайнерство в нашем блоге и в другом блоге можно, но чур не больше!

Что в качестве вознаграждения?
Набор материалов по окончанию дизайнерского срока с пересылкой по РФ.
Скидка в нашем ИМ в размере 15% на весь срок работы ДК.

Как попасть в ДК?
1. Напишите почему вы хотите скрапить с нами?
2. Выберите 5-7 самых-самых ваших работ.
3. Пришлите письмо на адрес zagotovo4ka@yandex.ru Ни одно письмо я не оставляю без ответа! Так что если ответа нет, то ваше письмо потерялось ;(

Я принимаю заявки до 21 сентября, а команду назову 1 октября

4 комментария:

  1. Ммммм, как привлекательно! Жалко я на работу вышла, за 2 недели даже близко не подходила к своим скрап-запасам, а то было бы очень интересно поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Нина, очень-преочень жалко) Люблю твои работы)))

      Удалить
  2. Зашла в магазин, а тут тааак интересссно) С началом рукодельного сезона)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно, бумажный мир он очень интересный во всех проявлениях) Спасибо и вас поздравляю)

      Удалить