16 апреля 2014 г.

Дневник вдохновения Swedk@: Мой яркий апрель.

    Сегодня я с очень ярким разворотом,. Делая его, сама впала в детство.Хотелось только безумно ярких красок, много цветов. И от этого настроение поднималось.
    Я живу на втором этаже многоэтажного дома. И так сложилось, что клумба под окном уже третий год облагораживается моими цветами. Каждую весну я покупаю семена, высаживаю на подоконнике рассаду, а в начале лета всё это переезжает на улицу. В этом развороте фотографии моих будущих цветочков. Что же будет радовать глаз этим летом? Конечно, астры (разные-разные!), конечно, петунии, цинии, годеции, флоксы, бархатцы, ирисы.... А ещё тюльпаны (они уже начинают пробиваться сквозь замёрзшую землю). Надеюсь, что всё вырастет!


 Вт такой мой пёстрый разворот. Какой-то даже летний, наверно, очень хочется уже лета! И детальки... Много, как всегда!








  Надеюсь, и Вы, глядя на это безумие цветов, согреетесь и получите заряд отличного настроения! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий