24 апреля 2014 г.

Дневник вдохновения Танюшка Пономарева: о творчестве, холодильнике, компьютере и подготовке к Пасхе

Всем весенний привет!
Наконец то у нас наступило тепло, солнышко светит чаще и снега почти нет в городе)
 Но я как то невесело начала встречать долгожданную весну - проболела почти неделю. Конечно, старалась побольше поскрапить, но дом есть дом, тоже требует внимания, да и в болезни руки не всегда хотят что-то делать. 
Однако, я успела довольно много. Сделала комплект свадебный -  две коробочки для денежных подарков, книгу пожеланий, даже коробку  подарочную успела сделать, мой "оптовый заказ" -12 открыток для поздравления сотрудников, подготовила тиснения для приглашений и навела порядок наконец-то в своих цветочках.



Я медленно, но стабильно иду к поставленной цели относительно моей фигуры - закончила курс массажа на живот (не верила, если честно в него, но эффект есть, немного спорта и будет совсем то что я хочу), продолжаю LPG массаж на бедра, тоже есть эффект, маленький, потому что я еще не совсем соблюдаю водный баланс, много пью кофе и меньше чистой воды, но я стараюсь, даже холодильник на моей стороне, не пустеет только Темина полка - всегда полна йогуртов и творожка))))
 Пока загвоздка в спорте. Естественно, пока болела никуда не ходила, да и пока массаж делаю тоже сложно выбраться, получиться, что меня все вечера не будет дома, но я твердо решила, значит спорт будет в моей жизни)))) 


  Еще одну задачу я поставила себе на эту весну - закончить интерьер дома. Хочется уюта и чтоб все было на своих местах, да и меня надо уже куда-то определять))))




Пока я была на больничном, муж докупил детали для нашего нового "домашнего питомца"- персонального компьютера, и мы его вместе сами собрали. Раньше я работала инженером-сборщиком ПК, и спустя много лет руки не забыли как все эти детальки заставить работать)


К пасхе в этом году мы особо не подготовились. Я отварила яйца, а Артем их раскрасил обычной акриловой краской, но делал с таким удовольствием, что я решила на следующий год обязательно подойти к этому процессу подготовленно.


Всем хорошего настроения и приятного творчества!




Комментариев нет:

Отправить комментарий