3 марта 2014 г.

Дневник вдохновения Galandrial: Валентин и купидон

Даааа, прошедшие 3 недели были оч-чень насыщенными.... Поэтому отчет по седьмой неделе у меня доготовился вот только вчера! Нужно скорее вас догонять ;)




У меня получился целый разворот на Валентинковую неделю....
Тут и олимпиада..... (Надюшин конверт с АТС подарил мне марку Сочи 2014, спасибо!)

И кое-какие новые умелки....

Новые игрушки....
И очень классный музыкальный концерт....
Я была несерьезной ;) Все у меня розовое и в сердечках)


А все благодаря моему маленькому розовощекому купидончику....


И далекому от серьезности Валентину....


Заголовки все тот же  slicу и глосси.
А в фонах были акварельные карандаши и краски. Впервые так осмелилась. И в общем-то мне почему-то, не стыдно))) хотя явно есть за что ;)))
Мне понравились и размытости акварели и стыки 2х цветов и брызги сочные получились.... В общем, было здорово!




Руки чешутся масленицу оформлять!)))
До скорых встреч!

Чтобы каждый раз не заходить в это сообщение, а видеть всех участников у себя в дневнике, скопируйте этот код в сообщение в режиме  HTML.

<!-- start InLinkz script -->
<script type="text/javascript">
document.write('<script type="text/javascript" src="http://www.inlinkz.com/cs.php?id=367990&' + new Date().getTime() + '"><\/script>');
</script>
<!-- end InLinkz script --> 

Комментариев нет:

Отправить комментарий