28 февраля 2014 г.

Дневник вдохновения Swedk@: холодное сердце и жаркие эмоции...

Февраль и правда месяц любви, хотя он ветренный и даже вьюжный. Нынешний последний месяц зимы выдался у нас очень насыщенным и в один разворот всё не влезло)))) Но совершенно не было времени, чтобы сделать ещё пару разворотов, думаю, что мой первый  мартовский разворот ещё продолжит тему февраля.


  Что же было в этом феврале? Мы снова и снова смотрели мультфильм Холодное сердце. Мы просто влюбились в него. Я каждый раз "роняю" слезу на некоторых моментах. Мы разговариваем, как Олав (который говорит: Я Олав, я люблю жаркие объятия!) и сразу обнимаемся, мы поём песни из этой чудесной сказки, дочка одну песню (А за окном опять сугробы..) выучила наизусть. Анна, Эльза и Олав стали любимыми мультгероями. А я стала поклонницей Demi Lovato. Кому интересно, можете глянуть видео.


      А ещё мы ходили на мастер-класс по декупажу в творческую мастерскую Марьяши. Есть у нас в городе такая рукодельница. Получили массу удовольствия, сделали два прекрасных сердечка, которые были подарены на День Святого Валентина любимым.
   Конечно, ещё были два главных события: это День рождение дочери и олимпиада. Как я болела! Вы не представляете. Я даже скрапить не могла вечерами, я смотрела иногда сразу на двух мониторах, особенно когда одновременно показывали биатлон и фигурное катание. Очень расстроилась за наш хоккей и очень болела за Юлечку Липницкую, но очень рада за всех нас. Мы первые! Ура! 
   А день рождение дочери получился просто "жарким", думаю, что мартовский разворот будет об этом, так как праздник был в конце февраля, то нереально было его заскрапить.
   Раз ворот делала геометричным ,сфоткала правда кривовато, уж, простите))))


Чтобы каждый раз не заходить в это сообщение, а видеть все валентинки у себя в дневнике, скопируйте этот код в сообщение в режиме  HTML.

<!-- start InLinkz script -->
<script type="text/javascript">
document.write('<script type="text/javascript" src="http://www.inlinkz.com/cs.php?id=367990&' + new Date().getTime() + '"><\/script>');
</script>
<!-- end InLinkz script -->

1 комментарий:

  1. Мы тоже любим этот мультик. Только Олафов и лепили всю зиму.

    ОтветитьУдалить